Скромница
VIP складчик
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 31.947
- Реакции
- 132.407
Автор: Алексей Арестович
Название: Модуль «Искусство принимать решения» Занятие 1
Занятие 1 Постановка задачи.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения.
Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство - редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира.
С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем - целенаправленно, твоими усилиями.
И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает.
Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше.
А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало.
Именно такими я и хочу вас сделать.
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся:
- искусству принимать решения.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего?
Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться - чтобы что?
Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Модуль «Искусство принимать решения» Занятие 1
Занятие 1 Постановка задачи.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения.
Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство - редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира.
С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем - целенаправленно, твоими усилиями.
И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает.
Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше.
А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало.
Именно такими я и хочу вас сделать.
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся:
- искусству принимать решения.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего?
Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться - чтобы что?
Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)