Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.390
- Реакции
- 465.723
Автор: Андрей Федорив
Название: Как построить позиционирование бренда (2021)
Для кого программа
Для стартаперов
Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом
Для владельцев бизнеса
Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга
Для маркетологов
Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.
Программа курса
Урок 1. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Урок 2. Сильный бренд в современном мире
Урок 3. Хорошее позиционирование против плохого
Урок 4. Анализ рынка и потребителя
Урок 5. Выбор позиционирования
Урок 6. Оформление бренд-модели
Урок 7. Внедрение позиционирования
Урок 8. Внешняя коммуникация
Урок 9. Итоги
Подробнее:
Скачать:
Название: Как построить позиционирование бренда (2021)
Для кого программа
Для стартаперов
Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом
Для владельцев бизнеса
Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга
Для маркетологов
Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.
Программа курса
Урок 1. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Урок 2. Сильный бренд в современном мире
Урок 3. Хорошее позиционирование против плохого
Урок 4. Анализ рынка и потребителя
Урок 5. Выбор позиционирования
Урок 6. Оформление бренд-модели
Урок 7. Внедрение позиционирования
Урок 8. Внешняя коммуникация
Урок 9. Итоги
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг