- Регистрация
- 20 Дек 2018
- Сообщения
- 45.676
- Реакции
- 345.203
Мышление и речь (2021)
Автор: Анна Полищук
Для кого этот вебинар:
— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля
Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире
Что вы узнаете:
1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.
2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.
3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.
4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях
5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка
6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист
7. Примеры развивающих упражнений.
8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.
9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).
Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.
Вебинар от специалиста-практика, по самым наболевшим вопросам родителей на нейропсихологических диагностиках. Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Автор: Анна Полищук
Для кого этот вебинар:
— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля
Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире
Что вы узнаете:
1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.
2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.
3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.
4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях
5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка
6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист
7. Примеры развивающих упражнений.
8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.
9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).
Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.
Вебинар от специалиста-практика, по самым наболевшим вопросам родителей на нейропсихологических диагностиках. Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)