Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.780
- Реакции
- 465.761
Складчина: Арт-дирекшн цифрового продукта [Саша Ермоленко]
Научитесь создавать, развивать и продвигать цифровые продукты.
Усилите визуальный стиль и язык бренда.
Создадите собственный цифровой продукт для портфолио с поддержкой преподавателя.
О курсе:
Поможем дизайнерам из IT, рекламы и брендинга нарастить экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами.
Научим системно работать с визуальным стилем бренда и делать его полезным для бизнеса.
Вы узнаете, как продать продукт, оценить экономическую эффективность дизайна и управлять командой.
Будете работать над учебным проектом, который включает основные экраны интерфейса, лендинг, гайдлайн по визуальному языку, презентацию и защиту концепта продукта. На каждом из этапов курса вас будет поддерживать преподаватель: направлять, отвечать на вопросы и разбирать лучшие практики.
Кому подойдет:
UX/UI- и веб-дизайнерам
Научитесь развивать визуальный язык продукта и комплексно управлять дизайн-командой.
Графическим дизайнерам
Масштабируете опыт в коммуникационном дизайне: работайте с цифровым продуктом. Освоите полный цикл работы: от исследований до UI.
Продуктовым дизайнерам и дизайн-лидам
Закроете пробелы в знаниях, научитесь продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.
Чему вы научитесь:
Создавать визуальные концепции цифровых продуктов на основе принципов целостного пользовательского опыта.
Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность. Владеть приемами эмоционального дизайна и принципами работы с элементами визуального языка.
Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработка UI.
Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать процессы в команде дизайнеров.
Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбэк.
Владеть инструментами продвижения цифрового продукта на уровне дизайна и уметь оценить эффективность дизайна с точки зрения маркетинга.
Состав:
12 недель
5 модулей
6 вебинаров с разборами работ
8 домашних заданий
1 кейс в порфтолию
Программа:
1. Профессия и компетенции арт-директора цифрового продукта
Роли в команде продукта
Роль арт-директора
Роль дизайна в компании
Модели оценки эффективности дизайна
Дизайн-метрики
Управление экспертизой
2. Работа с интерфейсами
Составляющие пользовательского опыта
Концепция целостного пользовательского опыта
Эмоциональный дизайн
Иллюстрации и фотографии
Роль текста
Систематизация визуального языка
3. Визуальный язык продукта
Системный взгляд на визуальный язык продукта
Форма, цвет, шрифт, композиция
Визуальная культура и насмотренность
Восприятие красоты
Креативность
Тренды в дизайне
4. Внешняя коммуникация продукта
Системный взгляд на внешние коммуникации
Основные понятия маркетинга
Спецпроекты, лендинги и рассылки
PR, интернет-реклама и социальные сети
Процессы работы с внешними коммуникациями
5. Управление и лидерство
Лидерство в дизайне
Управление процессами
Развитие компетенций в команде
Защита и презентация идей
Необходимые материалы и инструменты:
Figma, Keynote или любые альтернативные инструменты для работы с презентациями. На время обучения предоставим студенческую подписку на Figma.
Формат Базовый:
5 модулей лекций в записи
7 вебинаров с преподавателем
Персональная обратная связь по домашним заданиям
Поддержка от преподавателя в учебном чате
Работа над учебным проектом
Бонус: доступ к 80+ курсам «Дизайн-библиотеки» на 1 месяц
Полная стоимость 65000 ₽
СЛИВЫ КУРСОВ
Научитесь создавать, развивать и продвигать цифровые продукты.
Усилите визуальный стиль и язык бренда.
Создадите собственный цифровой продукт для портфолио с поддержкой преподавателя.
О курсе:
Поможем дизайнерам из IT, рекламы и брендинга нарастить экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами.
Научим системно работать с визуальным стилем бренда и делать его полезным для бизнеса.
Вы узнаете, как продать продукт, оценить экономическую эффективность дизайна и управлять командой.
Будете работать над учебным проектом, который включает основные экраны интерфейса, лендинг, гайдлайн по визуальному языку, презентацию и защиту концепта продукта. На каждом из этапов курса вас будет поддерживать преподаватель: направлять, отвечать на вопросы и разбирать лучшие практики.
Кому подойдет:
UX/UI- и веб-дизайнерам
Научитесь развивать визуальный язык продукта и комплексно управлять дизайн-командой.
Графическим дизайнерам
Масштабируете опыт в коммуникационном дизайне: работайте с цифровым продуктом. Освоите полный цикл работы: от исследований до UI.
Продуктовым дизайнерам и дизайн-лидам
Закроете пробелы в знаниях, научитесь продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.
Чему вы научитесь:
Создавать визуальные концепции цифровых продуктов на основе принципов целостного пользовательского опыта.
Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность. Владеть приемами эмоционального дизайна и принципами работы с элементами визуального языка.
Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработка UI.
Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать процессы в команде дизайнеров.
Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбэк.
Владеть инструментами продвижения цифрового продукта на уровне дизайна и уметь оценить эффективность дизайна с точки зрения маркетинга.
Состав:
12 недель
5 модулей
6 вебинаров с разборами работ
8 домашних заданий
1 кейс в порфтолию
Программа:
1. Профессия и компетенции арт-директора цифрового продукта
Роли в команде продукта
Роль арт-директора
Роль дизайна в компании
Модели оценки эффективности дизайна
Дизайн-метрики
Управление экспертизой
2. Работа с интерфейсами
Составляющие пользовательского опыта
Концепция целостного пользовательского опыта
Эмоциональный дизайн
Иллюстрации и фотографии
Роль текста
Систематизация визуального языка
3. Визуальный язык продукта
Системный взгляд на визуальный язык продукта
Форма, цвет, шрифт, композиция
Визуальная культура и насмотренность
Восприятие красоты
Креативность
Тренды в дизайне
4. Внешняя коммуникация продукта
Системный взгляд на внешние коммуникации
Основные понятия маркетинга
Спецпроекты, лендинги и рассылки
PR, интернет-реклама и социальные сети
Процессы работы с внешними коммуникациями
5. Управление и лидерство
Лидерство в дизайне
Управление процессами
Развитие компетенций в команде
Защита и презентация идей
Необходимые материалы и инструменты:
Figma, Keynote или любые альтернативные инструменты для работы с презентациями. На время обучения предоставим студенческую подписку на Figma.
Формат Базовый:
5 модулей лекций в записи
7 вебинаров с преподавателем
Персональная обратная связь по домашним заданиям
Поддержка от преподавателя в учебном чате
Работа над учебным проектом
Бонус: доступ к 80+ курсам «Дизайн-библиотеки» на 1 месяц
Полная стоимость 65000 ₽
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [PSD] Планшет для Первоклашек № 1487 [Оксана Михайлова]
- [PSD] Планшет «Первый класс» № 1460 [Оксана Михайлова]
- [PSD] Макет альбома для Первоклашек № 1485 [Оксана Михайлова]
- [PSD] Планшет «Первый класс» № 1266 [Оксана Михайлова]
- [PSD] Папка-трюмо для Первоклассника № 1018 [Оксана Михайлова]
- Окрошка [Мария Манахова]