Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.876
- Реакции
- 465.727
Складчина: Без стратегии к успеху. Стань кумиром миллионов в одиночку [Анастасия Грищенко]
Анастасия Грищенко Founder & CEO Prostoplace
Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации «Продвижение бренда через PR-активности» от федерального глянца «Авторский проект. Первые лица».
Более 20 лет в PR и тележурналистике. Говорит, пишет и публикует на 4-х языках.
Брала интервью более, чем у 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.
Спикер федеральных конференций. Выступала в Сколково, EDPRO, на Artlife Fest, ProMediaTech и т.д.
Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.
«Без стратегии к успеху» – книга-подорожник для тех, кто готов вернуться к истокам и построить с нуля личный бренд. Почему к истокам? В своем дебюте Анастасия Грищенко, ТВ-журналист и основатель успешного коммуникационного агентства, напоминает о простых истинах, о которых мы в нескончаемом потоке медитаций, аффирмаций и мантр про веру в себя, кажется, совсем забыли. А именно, основа любого личного бренда – это, в первую очередь, адекватность, человечность и дружелюбие в коммуникациях. А еще – огромный физический труд: готовность выступать, самостоятельно писать экспертные колонки в СМИ и не спешить делегировать. Не стремиться переложить ответственность за построение собственного образа на других. Как ни странно, именно эти вещи становятся главным испытанием при создании личного бренда, пройти которое дано не всем. Но если следовать рекомендациям в этой книге, можно сделать дорогу гораздо менее витиеватой и ускорить себе путь к столь желанной узнаваемости и популярности.
Формат: PDF скан
СЛИВЫ КУРСОВ
Анастасия Грищенко Founder & CEO Prostoplace
Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации «Продвижение бренда через PR-активности» от федерального глянца «Авторский проект. Первые лица».
Более 20 лет в PR и тележурналистике. Говорит, пишет и публикует на 4-х языках.
Брала интервью более, чем у 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.
Спикер федеральных конференций. Выступала в Сколково, EDPRO, на Artlife Fest, ProMediaTech и т.д.
Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.
«Без стратегии к успеху» – книга-подорожник для тех, кто готов вернуться к истокам и построить с нуля личный бренд. Почему к истокам? В своем дебюте Анастасия Грищенко, ТВ-журналист и основатель успешного коммуникационного агентства, напоминает о простых истинах, о которых мы в нескончаемом потоке медитаций, аффирмаций и мантр про веру в себя, кажется, совсем забыли. А именно, основа любого личного бренда – это, в первую очередь, адекватность, человечность и дружелюбие в коммуникациях. А еще – огромный физический труд: готовность выступать, самостоятельно писать экспертные колонки в СМИ и не спешить делегировать. Не стремиться переложить ответственность за построение собственного образа на других. Как ни странно, именно эти вещи становятся главным испытанием при создании личного бренда, пройти которое дано не всем. Но если следовать рекомендациям в этой книге, можно сделать дорогу гораздо менее витиеватой и ускорить себе путь к столь желанной узнаваемости и популярности.
Формат: PDF скан
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Три дня с Таро [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Сочетание достоинств стихий [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Проявление [Марина Майская]
- Свечи на все случаи жизни [Ольга Хромова]
- Учебник выживальщика с английским [Кирилл Шатилов]
- Занятие по нейросетям. Как зарабатывать на ИИ от 200 000₽ в месяц [Пётр Деревенский]