Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.980
- Реакции
- 465.727
Blender Mode [Тариф Стандарт] [Вольница] [Александр Крейдиков]
Софт (направления):
Blender, Substance Painter
Получаемые навыки:
Полный пайплайн High Poly to Low Poly и создание Game Ready моделей.
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Трейлер курса:
3D-моделирование может быть призванием или просто хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной упор на моделлеров делает игровая индустрия и кино, создавая запрос на создание: транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушен дизайне такие навыки пригодятся для моделирования продуктов заказчика.
Blender отлично подходит как рабочее пространство благодаря своей гибкости и бесплатному распространению.
Blender Mode — большой пак знаний и ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели X-Wing.
Итогом же всего обучения станет два авторских проекта в портфолио, где подробно проработаны ключевые навыки востребованные в геймдеве и CG.
Это позволит показать не однообразный учебный проект, а ваши реальные способности будущим заказчикам.
Обучение создано как единый Gamedev Pass, где можно получить всю необходимую базу от стартовой теории до композитинга и постобработки.
Уроки не ограничены только разбором Blender, вы также получите необходимые навыки работы 3D-моделлера с Substance Painter, Photoshop, After Effects и DaVinci.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
Тариф Стандарт
Стоимость: 26400 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Софт (направления):
Blender, Substance Painter
Получаемые навыки:
Полный пайплайн High Poly to Low Poly и создание Game Ready моделей.
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка
Трейлер курса:
3D-моделирование может быть призванием или просто хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной упор на моделлеров делает игровая индустрия и кино, создавая запрос на создание: транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушен дизайне такие навыки пригодятся для моделирования продуктов заказчика.
Blender отлично подходит как рабочее пространство благодаря своей гибкости и бесплатному распространению.
Blender Mode — большой пак знаний и ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.
Вы узнаете, как создавать модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели X-Wing.
Итогом же всего обучения станет два авторских проекта в портфолио, где подробно проработаны ключевые навыки востребованные в геймдеве и CG.
Это позволит показать не однообразный учебный проект, а ваши реальные способности будущим заказчикам.
Обучение создано как единый Gamedev Pass, где можно получить всю необходимую базу от стартовой теории до композитинга и постобработки.
Уроки не ограничены только разбором Blender, вы также получите необходимые навыки работы 3D-моделлера с Substance Painter, Photoshop, After Effects и DaVinci.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.
Тариф Стандарт
Стоимость: 26400 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]
- Комплекты игр и заданий по лексическим темам для вклеивания в тетрадь [Евгения Ларина]
- Иммунитет к стрессу [Ирина Хакамада]
- Поворотные моменты истории. О прошлом и настоящем: информативно и с юмором [Cat_cat]
- Вас уже гуглят. PR в B2B [Алексей Чернышов]
- Архитектура бытия. Ключ к формированию реальности через параметры осознания [Марина Каталевская]