torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Семинар, который расскажет:
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Программа мастер-класса:
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Скачать
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Программа мастер-класса:
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг