Скачать Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.262
Реакции
465.752
Складчина: Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко]


Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.

Мотивации клиентов к покупке. Что нужно, чтобы клиенты покупали. Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте. Подготовка продуктов и бизнеса к продажам. Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя.

Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.

В книге:

Мотивации клиентов к покупке:
Что мы не знаем о клиенте
Что влияет на покупательское поведение человека
Потребности и выгоды клиента. Уровни потребностей
Осознаваемые клиентом выгоды
Неосознаваемые клиентом выгоды
Продажа-боль и продажа-мечта
Концепция пользы
Концепция JTBD
Таблица задач клиентов

Что нужно, чтобы клиенты покупали
Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
Формат и сроки:

Книга A5 92 стр. с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом (прилагается инструкция, как прослушать на Андроид. Также могут озвучивать любые голосовые ассистенты, которые читают веб-страницу или pdf).
Бонус: саммари — самое важное из книги всего на 1.5 странички.
Ссылка на книгу придет вам на указанную в заказе электронную почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

Цена 1990 руб.




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху