Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.261
- Реакции
- 465.752
Складчина: Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко]
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Мотивации клиентов к покупке. Что нужно, чтобы клиенты покупали. Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте. Подготовка продуктов и бизнеса к продажам. Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
В книге:
Мотивации клиентов к покупке:
Что мы не знаем о клиенте
Что влияет на покупательское поведение человека
Потребности и выгоды клиента. Уровни потребностей
Осознаваемые клиентом выгоды
Неосознаваемые клиентом выгоды
Продажа-боль и продажа-мечта
Концепция пользы
Концепция JTBD
Таблица задач клиентов
Что нужно, чтобы клиенты покупали
Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
Формат и сроки:
Книга A5 92 стр. с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом (прилагается инструкция, как прослушать на Андроид. Также могут озвучивать любые голосовые ассистенты, которые читают веб-страницу или pdf).
Бонус: саммари — самое важное из книги всего на 1.5 странички.
Ссылка на книгу придет вам на указанную в заказе электронную почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 1990 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Мотивации клиентов к покупке. Что нужно, чтобы клиенты покупали. Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте. Подготовка продуктов и бизнеса к продажам. Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
В книге:
Мотивации клиентов к покупке:
Что мы не знаем о клиенте
Что влияет на покупательское поведение человека
Потребности и выгоды клиента. Уровни потребностей
Осознаваемые клиентом выгоды
Неосознаваемые клиентом выгоды
Продажа-боль и продажа-мечта
Концепция пользы
Концепция JTBD
Таблица задач клиентов
Что нужно, чтобы клиенты покупали
Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
Формат и сроки:
Книга A5 92 стр. с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом (прилагается инструкция, как прослушать на Андроид. Также могут озвучивать любые голосовые ассистенты, которые читают веб-страницу или pdf).
Бонус: саммари — самое важное из книги всего на 1.5 странички.
Ссылка на книгу придет вам на указанную в заказе электронную почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 1990 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Костюм Ко-ко-ко [Ульяна Ситник] [lovelovetoknit]
- Джерки и колбаски в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Гайд по солнечным электростанциям для дома. Как поставить и не пожалеть [Дмитрий Подлужный]
- Тортики без сахара в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Открытие и развитие мастерской [Алла Цепкова]
- [Шитье] Курс по обережному сарафану [Школа Берегини] [Ирина Черепанова, Анастасия Калинина]