Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.928
- Реакции
- 465.762
Складчина: Детские травмы, типы привязанности, семейные сценарии. Как их проработать, чтобы жить счастливо [Геннадий Старшенбаум]
Детство, казалось бы, самая светлая и беззаботная пора в жизни. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Близкое окружение, негативные события и ошибки воспитания могут травмировать хрупкую психику ребенка, и эти травмы будут давать о себе знать на протяжении жизни уже взрослого человека.
Что делать, если ребенок оказался травмирован? Как быть, если вы — взрослый, ощущаете отрицательное влияние своего детского опыта на всю свою жизнь? Как психологу и педагогу строить общение с травмированным ребенком?
Эта книга — ваш помощник в диагностике и терапии детских травм. Геннадий Владимирович Старшенбаум рассматривает их источники и причины, анализирует взаимоотношения родителей и детей, опираясь на реальные случаи из своей психотерапевтической практики. Текст оснащен полезным инструментарием — тестами, упражнениями и тренингами, которые помогут диагностировать детские травмы и проработать их.
Из новой книги Г. В. Старшенбаума вы узнаете, как работает детская психика и что делать, если вы или ваши близкие столкнулись с травмирующими ситуациями.
С помощью этой книги вы:
· поймете, какие события и люди повлияли на вас в детстве;
· сможете диагностировать детскую травму у себя или близких;
· проработаете детские травмы при их наличии;
· узнаете, что нужно делать для профилактики детских травм;
· сможете улучшить отношения со своим внутренним ребенком и с окружающим миром.
Книга незаменима для психотерапевтов и психиатров, педагогов и психологов, а также для родителей и взрослых, желающих разобраться в причинах своих проблем.
Не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом.
Формат: PDF скан
Страниц: 672
СЛИВЫ КУРСОВ
Детство, казалось бы, самая светлая и беззаботная пора в жизни. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Близкое окружение, негативные события и ошибки воспитания могут травмировать хрупкую психику ребенка, и эти травмы будут давать о себе знать на протяжении жизни уже взрослого человека.
Что делать, если ребенок оказался травмирован? Как быть, если вы — взрослый, ощущаете отрицательное влияние своего детского опыта на всю свою жизнь? Как психологу и педагогу строить общение с травмированным ребенком?
Эта книга — ваш помощник в диагностике и терапии детских травм. Геннадий Владимирович Старшенбаум рассматривает их источники и причины, анализирует взаимоотношения родителей и детей, опираясь на реальные случаи из своей психотерапевтической практики. Текст оснащен полезным инструментарием — тестами, упражнениями и тренингами, которые помогут диагностировать детские травмы и проработать их.
Из новой книги Г. В. Старшенбаума вы узнаете, как работает детская психика и что делать, если вы или ваши близкие столкнулись с травмирующими ситуациями.
С помощью этой книги вы:
· поймете, какие события и люди повлияли на вас в детстве;
· сможете диагностировать детскую травму у себя или близких;
· проработаете детские травмы при их наличии;
· узнаете, что нужно делать для профилактики детских травм;
· сможете улучшить отношения со своим внутренним ребенком и с окружающим миром.
Книга незаменима для психотерапевтов и психиатров, педагогов и психологов, а также для родителей и взрослых, желающих разобраться в причинах своих проблем.
Не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом.
Формат: PDF скан
Страниц: 672
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]