Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.277
- Реакции
- 465.770
Digitalmarketer.com Оптимизация ценности клиента 2.0 март 2017
Оригинальное название: Customer Value Optimization 2.0
Формат: видео с русской озвучкой
Объём оригинала: 79 минут
Продажник: digatalmarketer.com
В этом месяце в выпуске «Что Работает Сейчас»:
Вы не можете позволить себе пропустить этот выпуск «Что Работает Сейчас»!
Прибывший прямо с Саммита по Трафику и Конвертации 2017, генеральный директор DigitalMarketer Райан Дейс представляет новый ОЦК (Оптимизацию Ценности Клиента), а также универсальную платформу для превращения незнакомцев в друзей, друзей в клиентов, а клиентов в неистовых поклонников.
Райан охватывает:
Как создать 8-ступенчатую «Карту Ценности» (наряду с доступным загружаемым PDF, чтобы снова и снова использовать время).
Определить точные сообщения (текстовые и изображения), которые должны отображаться в верхней части главной страницы.
Провести мозговой штурм по поводу «предложений для точек входа» с тем, чтобы максимизировать ваши мгновенные коэффициенты конверсии.
Изучить 4 шага, помогающие закупорить «дырявые» воронки конверсии и повысить ценность существующих лидов и клиентов.
Ресурсы:
Получите слайды Райана здесь.
Рабочий лист Путешествия Ценности Райана:
Помогите DM, помогающему Джеффу снова начать ходить, и выиграйте встречу один на один с Райаном и Молли.
Откуда данное видео: Видио взято с платной подписки Лаборатория DigitalMarketer.com
P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится складчина.
Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
СЛИВЫ КУРСОВ
Оригинальное название: Customer Value Optimization 2.0
Формат: видео с русской озвучкой
Объём оригинала: 79 минут
Продажник: digatalmarketer.com
В этом месяце в выпуске «Что Работает Сейчас»:
Вы не можете позволить себе пропустить этот выпуск «Что Работает Сейчас»!
Прибывший прямо с Саммита по Трафику и Конвертации 2017, генеральный директор DigitalMarketer Райан Дейс представляет новый ОЦК (Оптимизацию Ценности Клиента), а также универсальную платформу для превращения незнакомцев в друзей, друзей в клиентов, а клиентов в неистовых поклонников.
Райан охватывает:
Как создать 8-ступенчатую «Карту Ценности» (наряду с доступным загружаемым PDF, чтобы снова и снова использовать время).
Определить точные сообщения (текстовые и изображения), которые должны отображаться в верхней части главной страницы.
Провести мозговой штурм по поводу «предложений для точек входа» с тем, чтобы максимизировать ваши мгновенные коэффициенты конверсии.
Изучить 4 шага, помогающие закупорить «дырявые» воронки конверсии и повысить ценность существующих лидов и клиентов.
Ресурсы:
Получите слайды Райана здесь.
Рабочий лист Путешествия Ценности Райана:
Помогите DM, помогающему Джеффу снова начать ходить, и выиграйте встречу один на один с Райаном и Молли.
Откуда данное видео: Видио взято с платной подписки Лаборатория DigitalMarketer.com
P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится складчина.
Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Библиотека готовых ИИ-решений [Сергей Загородников]
- Гайд Лучшие бюджетные средства [Sama] [Екатерина Корюкова]
- Отношения для успешных женщин [Филипп Литвиненко]
- Вибрато [Юлия Кантонистова]
- Как выйти из зоны риска развития хронической болезни почек (ХБП) [Данила Пыриков]
- [ДМК] Конструирование компиляторов [Ханспетер Мёссенбёк]