Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.451
- Реакции
- 465.758
Складчина: Дизайн рекламы от брифа к макету [Pentaschool] [Ольга Ярошенко]
За 2 месяца научитесь разрабатывать рекламные концепции и макеты для брендов от идеи до реализации
Чем вам будет полезен этот курс?
Создание рекламных макетов и концепций — интересная специализация для графического или веб-дизайнера. На курсе вы сможете углубиться в это направление при условии, что уже имеете опыт в дизайне и владеете программами Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию брендов, создавать запоминающиеся рекламные образы, применять принципы психологии восприятия и адаптировать рекламу для разных носителей и каналов. По итогам курса ваше портфолио пополнится новыми креативными работами — от макетов до брендбука.
Кому подойдет
Начинающим дизайнерам
Узнайте больше об индустрии рекламы и освойте новые инструменты для разработки рекламных концепций и макетов в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator.
Практикующим дизайнерам
Освойте новую специализацию, повысьте стоимость своей работы и получите доступ к интересным рекламным проектам.
Вы будете знать
Техники управления вниманием зрителя в рекламе.
Закон о рекламе и другие требования к материалам для продвижения брендов.
Виды физических и электронных рекламных носителей, их особенности.
Ключевые принципы композиции, типографики и колористики, применяемые в рекламе.
Вы будете уметь
Составлять и анализировать бриф от клиента.
Создавать список подходящих рекламных носителей для конкретного бренда.
Разрабатывать элементы фирменного стиля для брендов.
Создавать дизайн рекламных сувениров и брендированных вещей.
Программа обучения
Программа состоит из 3 модулей — от обзора визуальных рекламных носителей до самостоятельной разработки макетов.
1. Дизайн коммуникаций
Специфика различных визуальных носителей и правила их подбора
Корпоративная культура и дизайн: как разработать визуальную репутацию бренда
Алгоритмы разработки рекламы: логика повествования, иерархия в композиции, приемы управления вниманием
Дизайн и верстка в деловой документации в Adobe Illustrator
2. Физические носители коммуникаций
Психология восприятия рекламы: концепция AIDA, фокус в рекламе и ассоциативные образы
Рекламные кампании от идеи до реализации
Закон и рекламе и основные рекламные каналы
Дизайн информационных данных и принципы типографики
Эффекты в рекламном плакате (в Adobe Photoshop)
3. Идеология продвижения бренда
Продвижение товаров и услуг: виды рекламных сувениров, упаковки, вывесок, витрин и POS-материалов
Виды цифрового размещения рекламы и адаптация элементов айдентики к digital-среде
Якорные объекты в композиции
Презентация проекта: что такое брендбук, логобук и гайдлайн
Создание шаблонов макета в Adobe InDesign
Преподаватель курса
Ольга Ярошенко
Дизайнер-график, иллюстратор
Опыт в дизайне — 21 год. Опыт преподавания — 12 лет
Занимается графикой и иллюстрацией в области рекламы и дизайна упаковки.
Получите свой идеальный результат от обучения
Развивайте свои навыки работы с рекламой
Научитесь применять редакторы Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для новых задач
Создавайте для брендов рекламные макеты, креативные концепции и дизайн продукции для продвижения на рынке
Овладейте приемами управления вниманием и классическими рекламными техниками в дизайне
Подбирайте подходящие рекламные носители — физические или цифровые
Получите доступ к более интересным и дорогим заказам в сфере дизайна рекламы
9 видеолекций, 3 мастер-класса и дополнительные материалы по дизайну рекламы
Срок обучения — 2 месяца
Стоимость обучения: 14400 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
За 2 месяца научитесь разрабатывать рекламные концепции и макеты для брендов от идеи до реализации
Чем вам будет полезен этот курс?
Создание рекламных макетов и концепций — интересная специализация для графического или веб-дизайнера. На курсе вы сможете углубиться в это направление при условии, что уже имеете опыт в дизайне и владеете программами Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию брендов, создавать запоминающиеся рекламные образы, применять принципы психологии восприятия и адаптировать рекламу для разных носителей и каналов. По итогам курса ваше портфолио пополнится новыми креативными работами — от макетов до брендбука.
Кому подойдет
Начинающим дизайнерам
Узнайте больше об индустрии рекламы и освойте новые инструменты для разработки рекламных концепций и макетов в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator.
Практикующим дизайнерам
Освойте новую специализацию, повысьте стоимость своей работы и получите доступ к интересным рекламным проектам.
Вы будете знать
Техники управления вниманием зрителя в рекламе.
Закон о рекламе и другие требования к материалам для продвижения брендов.
Виды физических и электронных рекламных носителей, их особенности.
Ключевые принципы композиции, типографики и колористики, применяемые в рекламе.
Вы будете уметь
Составлять и анализировать бриф от клиента.
Создавать список подходящих рекламных носителей для конкретного бренда.
Разрабатывать элементы фирменного стиля для брендов.
Создавать дизайн рекламных сувениров и брендированных вещей.
Программа обучения
Программа состоит из 3 модулей — от обзора визуальных рекламных носителей до самостоятельной разработки макетов.
1. Дизайн коммуникаций
Специфика различных визуальных носителей и правила их подбора
Корпоративная культура и дизайн: как разработать визуальную репутацию бренда
Алгоритмы разработки рекламы: логика повествования, иерархия в композиции, приемы управления вниманием
Дизайн и верстка в деловой документации в Adobe Illustrator
2. Физические носители коммуникаций
Психология восприятия рекламы: концепция AIDA, фокус в рекламе и ассоциативные образы
Рекламные кампании от идеи до реализации
Закон и рекламе и основные рекламные каналы
Дизайн информационных данных и принципы типографики
Эффекты в рекламном плакате (в Adobe Photoshop)
3. Идеология продвижения бренда
Продвижение товаров и услуг: виды рекламных сувениров, упаковки, вывесок, витрин и POS-материалов
Виды цифрового размещения рекламы и адаптация элементов айдентики к digital-среде
Якорные объекты в композиции
Презентация проекта: что такое брендбук, логобук и гайдлайн
Создание шаблонов макета в Adobe InDesign
Преподаватель курса
Ольга Ярошенко
Дизайнер-график, иллюстратор
Опыт в дизайне — 21 год. Опыт преподавания — 12 лет
Занимается графикой и иллюстрацией в области рекламы и дизайна упаковки.
Получите свой идеальный результат от обучения
Развивайте свои навыки работы с рекламой
Научитесь применять редакторы Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для новых задач
Создавайте для брендов рекламные макеты, креативные концепции и дизайн продукции для продвижения на рынке
Овладейте приемами управления вниманием и классическими рекламными техниками в дизайне
Подбирайте подходящие рекламные носители — физические или цифровые
Получите доступ к более интересным и дорогим заказам в сфере дизайна рекламы
9 видеолекций, 3 мастер-класса и дополнительные материалы по дизайну рекламы
Срок обучения — 2 месяца
Стоимость обучения: 14400 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусственный интеллект для инвестора [Базовый] [Дмитрий Черёмушкин]
- Срединная империя. Золотой путеводитель по культуре Китая [Татьяна Романова]
- Свойства плодов зонтичных растений [Ольга Данилюк]
- Клуб омоложения и оздоровления [Июль 2025] [Алесь Улищенко]
- Налоговый менеджер особого назначения [TaxLady]
- Осознанные коммуникации [Soft Skills Lab]