Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.465
- Реакции
- 465.721
Складчина: Дополнительные Мега-упражнения к курсам по ритму [Юлия Кантонистова]
Юлия Кантонистова. Школа вокала.
Дополнительные Мега-упражнения к курсам Курс «Ритм. Базовый» и Курс «Ритм. 2 часть».
Эти дополнительные Мега-упражнения к курсу дадут вам активный рост в практике и ощущении ритма в музыке и пении. Занимаясь по ним ежедневно вы создадите себе более точную, четкую и уверенную ритмическую сетку.
Каждое упражнение - это не просто упражнение. Это набор практик, которые вы можете комбинировать и применять в разных вариациях для длительного ежедневного развития вашего чувства ритма и ритмичности в пении и мышлении.
Мега-упражнения содержат в себе большое количество вариаций и слоев. Вы подходите к каждому из них с разных сторон и прокачиваете свою ритмическую сетку вглубь.
Каждое упражнение мы делаем с разных заходов:
- Думаем и распознаем в уме рисунки и акценты
- Проговариваем и запоминаем артикуляционно и динамически
- С метрономом работаем медленно
- С метрономом работаем по 10 на ускорение
- По частям делим + прорабатываем все вместе в петлях
- Работаем руками и чувством притяжения медленно и быстро
- Работаем с бэктреками (прилагаются к упражнениям)
Как только вы начинаете заниматься - вы начинаете чувствовать ритм совсем иначе.
Вы лучше и точнее видите разницу акцентов - от этого появляется динамика пения, игры и мышления.
Вы телом и умом начинаете чувствовать ритм и его сетку.
Вам не нужно сознательное усилие в дальнейшем, чтобы «держаться» в ритме. Ваш счет становится внутренним и устойчивым и вы не тратите на него силы и внимание.
Упражнения одновременно и простые - и одновременно глубокие.
Но работать по ним понятно не сложно - вы усложняете только по мере понимания и автоматического ощущения.
Мы никуда не торопимся, но делаем все точно и правильно. И такие небольшие шаги дают нам возможность дойти до этого очень непростого умения - быть в ритме и управлять ритмическими рисунками. Так мы начинаем синкопировать, придумывать мелодии, импровизировать - звучать в пении динамично, интересно, цепляюще.
Мы не делаем ничего в суете, только в понимании и ясности. Я показываю вам множество вариантов мышления, чтобы вы пришли именно к этой цели - начать быть по-настоящему в ритме. И не просто не сбиваться, а рисовать свои ритмтческие рисунки голосом в том числе.
Ритмом нужно заниматься. Мало кто в вокале уделяет внимание развитию ритмической сетки. А мы это делаем. Поэтому эти упражнения уникальные. При этом я делаю их с вами так, как будто мы с вами вместе, я веду вас. И это часть постановки музыкального мышления.
Занимайтесь, друзья! Понимать ритм - это потрясающе. Это настоящая свобода и сила - в вокале и в музыке в целом.
Стоимость курса: 3800 руб.
Курс «Ритм. Базовый»:
Курс «Ритм. 2 часть»:
СЛИВЫ КУРСОВ
Юлия Кантонистова. Школа вокала.
Дополнительные Мега-упражнения к курсам Курс «Ритм. Базовый» и Курс «Ритм. 2 часть».
Эти дополнительные Мега-упражнения к курсу дадут вам активный рост в практике и ощущении ритма в музыке и пении. Занимаясь по ним ежедневно вы создадите себе более точную, четкую и уверенную ритмическую сетку.
Каждое упражнение - это не просто упражнение. Это набор практик, которые вы можете комбинировать и применять в разных вариациях для длительного ежедневного развития вашего чувства ритма и ритмичности в пении и мышлении.
Мега-упражнения содержат в себе большое количество вариаций и слоев. Вы подходите к каждому из них с разных сторон и прокачиваете свою ритмическую сетку вглубь.
Каждое упражнение мы делаем с разных заходов:
- Думаем и распознаем в уме рисунки и акценты
- Проговариваем и запоминаем артикуляционно и динамически
- С метрономом работаем медленно
- С метрономом работаем по 10 на ускорение
- По частям делим + прорабатываем все вместе в петлях
- Работаем руками и чувством притяжения медленно и быстро
- Работаем с бэктреками (прилагаются к упражнениям)
Как только вы начинаете заниматься - вы начинаете чувствовать ритм совсем иначе.
Вы лучше и точнее видите разницу акцентов - от этого появляется динамика пения, игры и мышления.
Вы телом и умом начинаете чувствовать ритм и его сетку.
Вам не нужно сознательное усилие в дальнейшем, чтобы «держаться» в ритме. Ваш счет становится внутренним и устойчивым и вы не тратите на него силы и внимание.
Упражнения одновременно и простые - и одновременно глубокие.
Но работать по ним понятно не сложно - вы усложняете только по мере понимания и автоматического ощущения.
Мы никуда не торопимся, но делаем все точно и правильно. И такие небольшие шаги дают нам возможность дойти до этого очень непростого умения - быть в ритме и управлять ритмическими рисунками. Так мы начинаем синкопировать, придумывать мелодии, импровизировать - звучать в пении динамично, интересно, цепляюще.
Мы не делаем ничего в суете, только в понимании и ясности. Я показываю вам множество вариантов мышления, чтобы вы пришли именно к этой цели - начать быть по-настоящему в ритме. И не просто не сбиваться, а рисовать свои ритмтческие рисунки голосом в том числе.
Ритмом нужно заниматься. Мало кто в вокале уделяет внимание развитию ритмической сетки. А мы это делаем. Поэтому эти упражнения уникальные. При этом я делаю их с вами так, как будто мы с вами вместе, я веду вас. И это часть постановки музыкального мышления.
Занимайтесь, друзья! Понимать ритм - это потрясающе. Это настоящая свобода и сила - в вокале и в музыке в целом.
Стоимость курса: 3800 руб.
Курс «Ритм. Базовый»:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Курс «Ритм. 2 часть»:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Осваиваем Photoshop [Holycam] [Артём Гришин]
- Портрет в среде: лесная фотосессия [Holycam] [Артём Гришин]
- Дизайн детской комнаты. Как создать среду, которая помогает ребёнку развиваться естественно [Валентина Паевская]
- Кто я и чего хочу [Skillbox]
- Введение в health-коучинг [Skillbox]
- Решаем карты ЕГЭ по истории. Самоучитель и картографический тренинг. IX–XVI века [Мария Гермер]