Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.097
- Реакции
- 465.764
Складчина: ДПДГ и гипноз в работе с тревожными состояниями, Модуль 3 [Психометрика] [Андрей Сметанкин]
Модуль 3. Комплексная помощь детям и взрослым в краткосрочном консультировании. Работа с ресурсами взрослых и детей.
Цель модуля: освоение особенностей применения ресурсных техник при работе с различными проблемами детей и взрослых.
В программе:
Горе и стадии его проявления.
Особенности применения ДПДГ на каждой стадии горя.
Специфика метода ДПДГ в случаях острого горя.
Развод как «смерть» отношений.
Стадии развода и супружеской неверности.
Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи.
Порядок применения метода ДПДГ при синдроме тревожного ожидания сексуальной неудачи.
Стратегии применения метода ДПДГ с отсроченной реакцией на психотравму.
Симптомом повторного переживания (вторжения, флэшбэк-эпизоды).
Стратегии работы с комплексной психотравмой.
Переработка образа пугающего сновидения или наиболее травматичных сцен повторяющегося ночного кошмара.
Спойлер: Практика
Протокол «Круг гармонии» как разновидность работы с мандолой. Внесение ресурса гармонии в проблему человека.
Протокол «Трансформации проблемы рисунком».
Протокол «Решение проблемы человека через рисунок, созданный коллапсом якорей ресурсных состояний». Ресурсный протокол трансформации проблемы человека.
Знакомство с моделью «SCORE»: Sympomps (симптомы) – Causes (причины) – Outcome (результат) – Resources (ресурсы) – Effects (эффекты).
Ресурсный протокол на основе модели «SCORE».
Техника, позволяющая взглянуть на себя глазами своего бессознательного (круг, треугольник, квадрат).
Техника «Создание неосознанного символа проблемы».
Ресурсная техника «Нахождение пути: от действительного положения – к желаемому результату».
Два варианта техники сущностной трансформации личности. Работаем с запросом: «Я хочу, но что-то мне мешает», либо «Я делаю, но не хочу это делать больше. Но что-то мне мешает прекратить».
Особенности применения протоколов с детьми: отстранение от непосредственного погружения в травматическую ситуацию путем метафорического обыгрывания событий через игрушки и придумывание сказочных историй.
Специфика протокола «SCORE» при работе с детьми: 1) изображение с помощью игрушек волнующей ситуации и проигрывание событий, предшествующих этой ситуации; 2) демонстрация с помощью игрушек желаемого результата и эффекта изменений.
Выход на результат, необходимый для улучшения настоящего и приближения к желаемому результату в будущем
:
Автор метода, психолог с 30-летним стажем только что получил «Свидетельство о депонировании объекта авторского права». И готов поделиться МБД с вами!
Онлайн
23.11.2024 (сб), 11:00 - 18:00
24.11.2024 (вс), 11:00 - 18:00
Стоимость модуля 12000 р.
СЛИВЫ КУРСОВ
Модуль 3. Комплексная помощь детям и взрослым в краткосрочном консультировании. Работа с ресурсами взрослых и детей.
Цель модуля: освоение особенностей применения ресурсных техник при работе с различными проблемами детей и взрослых.
В программе:
Горе и стадии его проявления.
Особенности применения ДПДГ на каждой стадии горя.
Специфика метода ДПДГ в случаях острого горя.
Развод как «смерть» отношений.
Стадии развода и супружеской неверности.
Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи.
Порядок применения метода ДПДГ при синдроме тревожного ожидания сексуальной неудачи.
Стратегии применения метода ДПДГ с отсроченной реакцией на психотравму.
Симптомом повторного переживания (вторжения, флэшбэк-эпизоды).
Стратегии работы с комплексной психотравмой.
Переработка образа пугающего сновидения или наиболее травматичных сцен повторяющегося ночного кошмара.
Спойлер: Практика
Протокол «Круг гармонии» как разновидность работы с мандолой. Внесение ресурса гармонии в проблему человека.
Протокол «Трансформации проблемы рисунком».
Протокол «Решение проблемы человека через рисунок, созданный коллапсом якорей ресурсных состояний». Ресурсный протокол трансформации проблемы человека.
Знакомство с моделью «SCORE»: Sympomps (симптомы) – Causes (причины) – Outcome (результат) – Resources (ресурсы) – Effects (эффекты).
Ресурсный протокол на основе модели «SCORE».
Техника, позволяющая взглянуть на себя глазами своего бессознательного (круг, треугольник, квадрат).
Техника «Создание неосознанного символа проблемы».
Ресурсная техника «Нахождение пути: от действительного положения – к желаемому результату».
Два варианта техники сущностной трансформации личности. Работаем с запросом: «Я хочу, но что-то мне мешает», либо «Я делаю, но не хочу это делать больше. Но что-то мне мешает прекратить».
Особенности применения протоколов с детьми: отстранение от непосредственного погружения в травматическую ситуацию путем метафорического обыгрывания событий через игрушки и придумывание сказочных историй.
Специфика протокола «SCORE» при работе с детьми: 1) изображение с помощью игрушек волнующей ситуации и проигрывание событий, предшествующих этой ситуации; 2) демонстрация с помощью игрушек желаемого результата и эффекта изменений.
Выход на результат, необходимый для улучшения настоящего и приближения к желаемому результату в будущем
:
Автор метода, психолог с 30-летним стажем только что получил «Свидетельство о депонировании объекта авторского права». И готов поделиться МБД с вами!
Онлайн
23.11.2024 (сб), 11:00 - 18:00
24.11.2024 (вс), 11:00 - 18:00
Стоимость модуля 12000 р.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кейк бокс Меренга Фисташка [Мария Манахова]
- Кейк бокс Манго Печенье [Мария Манахова]
- Кейк бокс Малина Рафаэлло [Мария Манахова]
- Кекс Бокс Вишня Шоколад [Мария Манахова]
- Всё для учителя в одном месте: курсы, олимпиады, тесты и материалы для уроков [№1 на 1 месяц] [infourok.ru]
- Приватный клуб SEO-профи: [№1 на 1 месяц] [trafficthinktank.com]