Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.829
- Реакции
- 465.761
Складчина: Эффективные деловые переговоры: Учебное пособие [Людмила Заволокина]
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Формат книги: PDF
СЛИВЫ КУРСОВ
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Формат книги: PDF
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Производство присутствия. Чего не может передать значение [Ханс Ульрих Гумбрехт]
- Сахарный детокс [Ольга Бутакова]
- Закончил бизнес - убери за собой [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- Многомерность. Грань 5 [Lee]
- Новый взгляд на колоду Таро Райдера-Уэйта в условиях современности. Часть II - младшие арканы [Айша Ахметова]
- Апелляция в арбитражном процессе: рекомендации суда [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]