Скачать Эталонная Модель Маркетинга [Денис Смирнов]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.014
Реакции
465.733
Складчина: Эталонная Модель Маркетинга [Денис Смирнов]
Как выглядит работа маркетолога-стратега

Спойлер: подробней
1. Первая встреча с клиентом. Ставим SMART-цель, например: выйти на 1 млн. чистой прибыли за 6 месяцев.
2. Создаем стратегию с ответом на вопрос: «Как сделать 1млн.чистой прибыли».
Для этого используем уже готовую Эталонную Модель Маркетинга©, адаптируем ее под нишу клиента.
3. Презентуем стратегию клиенту в формате пошагового плана, что нужно сделать, чтобы прийти к цели.
4. Даем подрядчикам тз. Сами руками ничего не настраиваем, мы – мозг операции, мы руководим процессом, а работу выполняют подрядчики.
5. Контролируем исполнение. Все ли правильно сделано, все ли выполнено в срок.
6. Вносим корректировки и дальше двигаемся по плану, встречаясь с клиентом всего 1 раз в неделю на созвоне.
7. Получаем за свою работу с одного клиента от 100 000 ₽/месяц.
8. Берем в работу еще 4 таких же клиента и получаем стабильный ежемесячный доход 500 000 ₽/месяц.

Что вас ждет на программе

Спойлер: подробней
1) 3 месяца мы максимально плотно работаем и взаимодействуем в формате практики. Тут мы не только учимся. Мы берем и делаем, сразу же внедряем все знания на практике.
boss-with-hand
2) Мы учимся внедрять уже готовую модель маркетинга, которую я внедрял уже более чем на 400 проектов, уже набил все шишки, выкинул все лишнее и оставил только те 20%, которые дают 80% результата.
step-up
3) Вы получите уже готовые шаблоны заголовков, офферов, лэндингов, видео-роликов, Excel-таблицы фин. модели и декомпозиции, шаблоны анализа конкурентов и сегментации целевой аудитории, шаблоны тех. заданий для контекстолога, специалиста по сайтам, таргетолога, SMMщика.
accounting-man
4) Я даю список площадок для поиска специалистов и список критериев для отбора, которые будут релизовывать вашу стратегию руками.
man-holding-a-board
5) Вы просто берёте всё это и адаптируете под свою нишу.

Программа
Ориентировочный расклад по неделям (фактический может отличаться)
1 месяц: Эталонная Модель Маркетинга. Обучение профессии маркетолог-стратег

Подготовительное занятие. Я показываю вам всю ту модель, которую вы будете внедрять предпринимателям. Разрабатываем дорожную карту внедрения маркетинга
Оцифровка бизнеса и маркетинг, основанный на данных
Как провести Маркетинговое исследование: исследование целевой аудитории, исследование конкурентов. Как определить сегмент целевой аудитории для которой будем выстраивать маркетинг-систему. Определение ключевых “болей”
Как разработать эталонную продуктовую матрицу
Как упаковывать эталонный “продукт” (даже если у вас услуга- делаем продуктизированную услугу).
Как сделать мафия-оффер (предложение от которого невозможно отказаться)
Как сделать высококонверсионную посадочную страницу под трафик (Мафия-Лэндинг)
Как выбрать рекламный канал для запуска рекламы
Как дать тех. задание специалисту по трафику и его контролировать
Как провести аналитику рекламной кампании и принимать решения, основанные на данных (что делать, если реклама не окупается, если мало заявок, если есть заявки, но не конвертируются в продажи)
Как выстроить систему продаж и обработки заявок с высокой конверсией
Как внедрить CRM системы своими руками. Занятие от Вадима Фридмана
Стратегии по работе с клиентской базой, которая будет увеличивать количество повторных продаж
Организуем развитие соц. сетей (SMM)
Как выстроить партнерский маркетинг и кросс-маркетинг. Создаем дополнительный источник бесплатных клиентов от партнеров
Внедряем реферальную программу “Приведи друга” и получаем дополнительный поток бесплатных клиентов по рекомендации
Внедряем 17 источников дополнительного привлечения клиентов
Бонусное занятие: Как предпринимателю быть всегда в ресурсе и не выгорать от Сергея Гурьева
Месяц 2: Упаковка своей консалтинговой практики. 1ая продажа

Модуль 1: Определение ниши и своего позиционирования как высокооплачиваемого маркетинг-эксперта
Модуль 2: Упаковка флагманского маркетинг-решения на большой чек (определение формата, структуры проекта)
Модуль 3: Разработка линейки маркетинговых продуктов
Модуль 4: Разработка мафия-оффера на стратегическую консультацию
Модуль 5: Продажи через бесплатную стратегическую сессию
Модуль 6: Быстрый лидген – получаем сразу 5 консультаций за 1 неделю (рассылки и автозвонки)
Месяц 3: Системная лидогенерация. Самопродвижение. Как стать №1 в своей нише

Модуль 1: Как сделать максимальный результат клиенту. Разбираем на вашем реальном клиенте
Модуль 2: Создание системной лидогенерации на бесплатные консультации (автоворонка на БЧ-маркетинг)
Модуль 3 :Экспертное продвижение в соц. сетях
Модуль 4: Вебинары и прямые эфиры
Для финалистов:

Модуль 5: Масштабирование в групповой маркетинг-консалтинг на 1 000 000 руб

Об авторе

Спойлер: подробней
Денис Смирнов, маркетолог-стратег
Эксперт по построению системного маркетинга в бизнесе

Автор системы "Эталонная Модель Маркетинга" ©
Лауреат премии "Лучший кейс в Digital-маркетинге" (дважды)
Основатель и преподаватель Академии Эталонной Модели Маркетинга
Работал в Яндекс консультантом по стратегическому маркетингу для ключевых клиентов
Консультировал Сбербанк и их клиентов по построению маркетинга
Опыт по построению системного маркетинга >400 проектов
Спикер на >35 конференциях по маркетингу
Эксперт по масштабированию бизнеса (x2-x10)
В маркетинге более 15 лет








Скрытое содержимое.






СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху