Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.595
- Реакции
- 465.758
Складчина: Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков: секреты психолого-педагогической работы [Иматон] [Александр Орлов]
спешность в деятельности – коммуникативной, игровой, учебной, трудовой и любой другой - в первую очередь зависит от наличия устойчивой и продуктивной мотивации, то есть стабильного внутреннего стремления человека заниматься тем или иным делом. Однако, мотивация, в отличие от потребностей, не является врожденной. Поэтому на ее формирование активно влияет окружающая среда - семья, друзья, соседи, одноклассники, учителя и пр., а также возрастные и индивидуально-психологические особенности самого человека.
Ошибки в этом процессе приводят к развитию несбалансированной системы мотивов, преимущественно внешних и крайне неустойчивых (например, учеба только под страхом наказания или помощь по дому после многократных напоминаний и скандалов). Однако, при помощи несложных, но эффективных техник и приемов можно способствовать формированию у ребенка устойчивого внутреннего стремления к разным видам деятельности. Обучению таким техникам и приемам будет посвящен данный вебинар.
Программа рассчитана на всех, кто занимается развитием и воспитанием детей от рождения до 18 лет.
В результате обучения участники смогут:
сформировать представления о закономерностях, возрастных и индивидуальных особенностях развития мотивационной сферы в детстве;
освоить приемы и техники формирования продуктивной мотивации у детей и подростков родителями в семье и и педагогами в любой образовательной организации;
получить опыт их применения в в процессе выполнения индивидуальных и групповых учебных заданий.
В программе
Знакомство с базовыми понятиями: потребность, мотив, мотивация.
Виды мотивов. Полимотивированность как свойство человека. Формирование иерархии мотивов.
Возрастные особенности развития мотивации. Ведущие виды деятельности в разные периоды детства.
Типичные ошибки взрослых, влияющие на формирование детской мотивации, их последствия.
Приемы и техники развития устойчивой мотивации у детей и подростков:
соединение мотива с потребностями личности;
использование ведущего вида деятельности в качестве мотива;
сдвиг мотива на цель;
формирование положительного мотива;
создание индивидуальных мотивирующих стимулов.
Особенности применения техник родителями, педагогами, психологами.
4200 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
спешность в деятельности – коммуникативной, игровой, учебной, трудовой и любой другой - в первую очередь зависит от наличия устойчивой и продуктивной мотивации, то есть стабильного внутреннего стремления человека заниматься тем или иным делом. Однако, мотивация, в отличие от потребностей, не является врожденной. Поэтому на ее формирование активно влияет окружающая среда - семья, друзья, соседи, одноклассники, учителя и пр., а также возрастные и индивидуально-психологические особенности самого человека.
Ошибки в этом процессе приводят к развитию несбалансированной системы мотивов, преимущественно внешних и крайне неустойчивых (например, учеба только под страхом наказания или помощь по дому после многократных напоминаний и скандалов). Однако, при помощи несложных, но эффективных техник и приемов можно способствовать формированию у ребенка устойчивого внутреннего стремления к разным видам деятельности. Обучению таким техникам и приемам будет посвящен данный вебинар.
Программа рассчитана на всех, кто занимается развитием и воспитанием детей от рождения до 18 лет.
В результате обучения участники смогут:
сформировать представления о закономерностях, возрастных и индивидуальных особенностях развития мотивационной сферы в детстве;
освоить приемы и техники формирования продуктивной мотивации у детей и подростков родителями в семье и и педагогами в любой образовательной организации;
получить опыт их применения в в процессе выполнения индивидуальных и групповых учебных заданий.
В программе
Знакомство с базовыми понятиями: потребность, мотив, мотивация.
Виды мотивов. Полимотивированность как свойство человека. Формирование иерархии мотивов.
Возрастные особенности развития мотивации. Ведущие виды деятельности в разные периоды детства.
Типичные ошибки взрослых, влияющие на формирование детской мотивации, их последствия.
Приемы и техники развития устойчивой мотивации у детей и подростков:
соединение мотива с потребностями личности;
использование ведущего вида деятельности в качестве мотива;
сдвиг мотива на цель;
формирование положительного мотива;
создание индивидуальных мотивирующих стимулов.
Особенности применения техник родителями, педагогами, психологами.
4200 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борис Трушиным с 60 до 100 баллов для 11 класса [Фоксфорд] [Борисом Трушин]
- [Аудиокнига] Музыкальный редактор. Как музыка попадает в кино и сериалы? [Денис Шарко]
- Рисуем новое денежное мышление [Нейрографика] [Клавдия Волкова]
- Игра ритуалов, или борьба со Швайнехундом за хорошие привычки. Как навсегда встроить в свою жизнь полезные ритуалы [Игорь Бобровский]
- Полный обучающий курс по DeFi от VlaDeFi [Тариф Самостоятельный] [Владислав Былинкин]
- Энергия жизненной силы Vip [Joey Yap]