Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.445
- Реакции
- 465.758
Складчина: Фотография: увидеть увиденное [Дмитрий Брикман] [
Эта книга для тех, кто хочет делать фотографии, а не снимки из серии «я на фоне Москвы, Рима, Лондона или лошади». Для любого, кому хочется научиться передавать языком фотографии те чувства, которые он испытывает, глядя на любимого человека, на незнакомый город или на завораживающий пейзаж. Ваш возраст, опыт и ваша фототехника значения не имеют – мы практически не будем влезать в технические вопросы, об этом написано много прекрасных книг, и нет смысла их повторять.
В этой книге мы будем разбираться с тем, что должно произойти, до того как была нажата кнопка спуска на фотокамере, и что должно произойти, как ни странно, после этого, чтобы в результате получить фотографию, в которую хочется вглядеться, к которой хочется возвращаться, которую хочется понять. Мы будем учиться снимать людей так, чтобы они получались живыми, а не портретами на паспорт. Мы будем учиться тому, как НЕ надо фотографировать. Мы будем размышлять о том, какая фотография достойна стать черно-белой, а какая – нет. Мы попытаемся понять, что скрывается за такими, казалось бы, странными словосочетаниями, как «увидеть музыку», «увидеть тишину». И что самое главное, мы попытаемся разобраться, в чем разница между словом «видеть» и словом «увидеть».
Стоимость: 499 рублей
Дата написания:2015
Объем:145 стр.
Формат скачивания: pdf
СЛИВЫ КУРСОВ
Эта книга для тех, кто хочет делать фотографии, а не снимки из серии «я на фоне Москвы, Рима, Лондона или лошади». Для любого, кому хочется научиться передавать языком фотографии те чувства, которые он испытывает, глядя на любимого человека, на незнакомый город или на завораживающий пейзаж. Ваш возраст, опыт и ваша фототехника значения не имеют – мы практически не будем влезать в технические вопросы, об этом написано много прекрасных книг, и нет смысла их повторять.
В этой книге мы будем разбираться с тем, что должно произойти, до того как была нажата кнопка спуска на фотокамере, и что должно произойти, как ни странно, после этого, чтобы в результате получить фотографию, в которую хочется вглядеться, к которой хочется возвращаться, которую хочется понять. Мы будем учиться снимать людей так, чтобы они получались живыми, а не портретами на паспорт. Мы будем учиться тому, как НЕ надо фотографировать. Мы будем размышлять о том, какая фотография достойна стать черно-белой, а какая – нет. Мы попытаемся понять, что скрывается за такими, казалось бы, странными словосочетаниями, как «увидеть музыку», «увидеть тишину». И что самое главное, мы попытаемся разобраться, в чем разница между словом «видеть» и словом «увидеть».
Стоимость: 499 рублей
Дата написания:2015
Объем:145 стр.
Формат скачивания: pdf
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Все дело в папе. Работа с фигурой отца в психотерапии. Исследования, открытия, практики [Юлия Зотова, Мария Летучева]
- Система, прощай. Я выбираю себя [Адрей Сокол]
- Встряска: креатив-интенсив [МИФ. Курсы] [Александр Никифоров]
- История Китая в двадцатом веке [Глушаков Вадим]
- Регулярность: тело [Ольга Новикова (Гарикова)]
- Нескучный интенсив "Кто быстрее?" [Михаил Мишинский]