Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
[POSTS]Предсказуемость и удобство интерфейса – факторы, во многом определяющие успех интернет-проектов и онлайн-продаж. Ошибки в юзабилити-проектировании – одна из основных причин того, почему пользователь отказывается от изначально интересного продукта или не завершает покупку. Ему неудобно, он не может найти нужную функцию, а сайт не ведет его к платежу. На этом вебинаре эксперт в области эргономики и инженерной психологии Анатолий Костин расскажет о своей оригинальной разработке – гибкой методологии юзабилити-проектирования. Она представляет собой альтернативу существующим стандартам, поскольку выстраивает мост между специалистами UX и разработчиками программных продуктов. Лаконичность и единство принципов делают ее понятной неспециалистам. Методология предлагает единые стандарты для работы над разными проектами, что позволяет избегать конфликтов между исполнителями и заказчиками
Продажник:
[POSTS]zillion.net/ru/event/1472/gibkaia-mietodologhiia-iuzabiliti-proiektirovaniia-pol-za-dlia-bizniesa[/POSTS]
Продажник:
[POSTS]zillion.net/ru/event/1472/gibkaia-mietodologhiia-iuzabiliti-proiektirovaniia-pol-za-dlia-bizniesa[/POSTS]
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Крюков] [Sobaka Risovaka] Акварельный скетчинг «Ностальгия» (2024)
- [NEкурсы] [Stepik] Дизайнер карточек для маркетплейсов (2024)
- [Елена Левашова] Камни и минералы в дизайне интерьера. Эстетика, тренды, энергетика (2024)
- [Марат Ка] Колористика интерьера (2024)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Портрет с нуля. Акварель (2024)
- [Алексей Наумчик] Полная библиотека материалов (2024)