Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.260
- Реакции
- 465.752
Складчина: Инди-разработка. Как довести игру до релиза [Артем Демиденко] + Двигать инди [Роман Гагарин]
Инди-разработка. Как довести игру до релиза
Артем Демиденко
Инди-разработка — это искусство, ремесло и вызов. Книга проведет вас через все ключевые этапы разработки: от поиска оригинальной концепции и составления плана до выбора инструментов, оптимизации, маркетинга и работы с сообществом игроков. Вы научитесь избегать распространенных ошибок, работать с инновациями, преодолевать ограничения ресурсов и выстраивать успешную стратегию монетизации.
Цена 349 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Двигать инди. Руководство по маркетингу для инди-разработчиков
Роман Гагарин
Маркетинг стал таким же важным, как хороший геймдизайн. Ну, или почти. Ты можешь сделать игру мечты, но если никто не узнает, что она вообще существует, то на хрен твоя мечта кому-то сдалась? Да, ты потратил два года на анимацию кролика, который стреляет лазерами из глаз, но без маркетинга этот кролик останется никому не известным.
Узнай, как продать свою игру, чтобы её заметили, полюбили и купили. Реальные кейсы, практические советы, немного жёсткого юмора и мощная мотивация. Как не утонуть в рекламе, какие инструменты использовать и как выжить в этом диком мире? Здесь есть всё, чтобы твой проект не остался в тени.
Цена 340 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Общая стоимость: 349+340=689 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Инди-разработка. Как довести игру до релиза
Артем Демиденко
Инди-разработка — это искусство, ремесло и вызов. Книга проведет вас через все ключевые этапы разработки: от поиска оригинальной концепции и составления плана до выбора инструментов, оптимизации, маркетинга и работы с сообществом игроков. Вы научитесь избегать распространенных ошибок, работать с инновациями, преодолевать ограничения ресурсов и выстраивать успешную стратегию монетизации.
Цена 349 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Двигать инди. Руководство по маркетингу для инди-разработчиков
Роман Гагарин
Маркетинг стал таким же важным, как хороший геймдизайн. Ну, или почти. Ты можешь сделать игру мечты, но если никто не узнает, что она вообще существует, то на хрен твоя мечта кому-то сдалась? Да, ты потратил два года на анимацию кролика, который стреляет лазерами из глаз, но без маркетинга этот кролик останется никому не известным.
Узнай, как продать свою игру, чтобы её заметили, полюбили и купили. Реальные кейсы, практические советы, немного жёсткого юмора и мощная мотивация. Как не утонуть в рекламе, какие инструменты использовать и как выжить в этом диком мире? Здесь есть всё, чтобы твой проект не остался в тени.
Цена 340 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Общая стоимость: 349+340=689 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Джерки и колбаски в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Гайд по солнечным электростанциям для дома. Как поставить и не пожалеть [Дмитрий Подлужный]
- Тортики без сахара в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Открытие и развитие мастерской [Алла Цепкова]
- [Шитье] Курс по обережному сарафану [Школа Берегини] [Ирина Черепанова, Анастасия Калинина]
- Курс "Открытие и развитие мастерской". Он-лайн [Алла Цепкова]