torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Тема интрадей трейдинга, возможно, как ни одна другая, особенно близка всем участникам торгов. Для позиционных трейдеров схемы и стратегии интрадей – это схемы оптимизации входа и поиска идеальной сделки – концептуальной точки невозврата. Для краткосрочных же трейдеров – это возможность работать в любимом таймфрейме и строить стратегии быстрых входов с минимальными рисками.
Обе категории трейдеров найдут немало интересного , полезного и мега-профессионального в данном мастер-классе.
Программа мастер-класса:
1 День:
Обе категории трейдеров найдут немало интересного , полезного и мега-профессионального в данном мастер-классе.
Программа мастер-класса:
1 День:
- Взаимосвязь таймфремов : видение дня в связи с фазой среднесрочной тенденции
- Синхронизация недельного планирования и интрадей-трединга
- Построение приоритетной сетки + анализ прошлого дня = каркас прогнозируемого дня
- Типы дней и прогнозирование потенциального сценария дня
- Премаркет+контроль высшего таймфрейма= характер и потенциал дня
- Тесты
- Схемы интрадей , как отдельные тактические инструменты и в связи с высшими таймфреймами
- Системы подстройки фильтров и выбора структуризаторов для работы
- Внутридневные реверсы и внутридневные ритмы
- Открытие и сценарии внутридневного аукциона
- Торгуем в зоне комфорта
- Тесты
- Анализ и сопоставление работы на различных финансовых инструментах (выявления лучших инструментов для интрадея)
- Анализ распространенных ошибок и методы их предотвращения
- Обзор сделок
- Разбор возникших вопросов
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг