Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.277
- Реакции
- 465.770
Как писать заголовки, которые читают и которые продают... каждый раз
Оригинальное название: THE ULTIMATE CHEAT-SHEET TO WRITING 'MUST CLICK' HEADLINES AND SUBJECT LINES - EVERY TIME
Автор: Kelvin "Maverick" Dorsey
*** Получи необходимый Swipe-file чтобы управлять ими всеми ***
Профессиональный кулинар сохраняет рецепты лучших блюд в старенькой замусоленной тетрадке. Работа публициста будет неубедительной и нелепой без возможности сохранить её на бумаге или плёнке. Труд профессионального копирайтера выглядит таким же неубедительным без Swipe-file
Вопрос: Написание заголовков и слабительное - что их объединяет?
Ответ: Оба могут выплеснуть всё абсолютное дерьмо из вас. Это правда, не так ли?
Сантехнические глубины вашего творчества при создании правильного заголовка могут вызвать реальную боль в мозге вашего читателя или клиента. Но подождите, это раздражение можно избежать.
Упс, извините, вероятно , следует представиться - привет, емайл-маркетолог Maverick приветствует вас
Я - автор, емайл-копирайтер и создатель заголовков, чувак который собирается сделать все ваши усилия в маркетинге более простыми и ... в целом гораздо более прибыльными
Теперь, позвольте мне задать вам вопрос. Вы пишете заголовки писем, блогов, социальные сетей, или рекламу подобного рода? Вы делаете это? Отлично, тогда слушайте сюда! У меня очень хорошие новости для вас
Видите ли, я только что закончил создание продукта , который устраняет все раздражения , что исходит от написания заголовков. Этот продукт поразил 99% онлайн-маркетологов, и он будет работать одинаково хорошо как для начинающих, так и для опытных.
Нет внимания, нет продаж!
Это так просто, чтобы привлечь к себе внимание, но ... все это начинается с вашего заголовка. Я буду честен с вами ... зацени!
Таким образом, крутой заголовок, ваш крутой заголовок - является штопором к открытию успешных продаж!
Я собрал самые лучшие заголовки (более 400) из двух источников.Эти два источника реально устанавливают стандарты, когда дело доходит до написания неотразимых заголовков, которые цепляют и продают - Men's Health и Cosmopolitan Magazine. Почему эти два журнала?
Позвольте мне сказать вам кое-что очень интересное. Эти два журнала уже давно входят в источник вдохновения для копирайтеров и идей заголовков. Эти два журнала постоянно клепают заголовки, которые содержат два основных ингредиента - преимущество и любопытство. Они делают заголовки успешными и продающими... каждый раз!
Переводчик: мой профессиональный переводчик
Формат: текст (уточнение после ознакомления)
Стариц: ? (уточнение после ознакомления)
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Оригинальное название: THE ULTIMATE CHEAT-SHEET TO WRITING 'MUST CLICK' HEADLINES AND SUBJECT LINES - EVERY TIME
Автор: Kelvin "Maverick" Dorsey
*** Получи необходимый Swipe-file чтобы управлять ими всеми ***
Профессиональный кулинар сохраняет рецепты лучших блюд в старенькой замусоленной тетрадке. Работа публициста будет неубедительной и нелепой без возможности сохранить её на бумаге или плёнке. Труд профессионального копирайтера выглядит таким же неубедительным без Swipe-file
Вопрос: Написание заголовков и слабительное - что их объединяет?
Ответ: Оба могут выплеснуть всё абсолютное дерьмо из вас. Это правда, не так ли?
Сантехнические глубины вашего творчества при создании правильного заголовка могут вызвать реальную боль в мозге вашего читателя или клиента. Но подождите, это раздражение можно избежать.
Упс, извините, вероятно , следует представиться - привет, емайл-маркетолог Maverick приветствует вас
Я - автор, емайл-копирайтер и создатель заголовков, чувак который собирается сделать все ваши усилия в маркетинге более простыми и ... в целом гораздо более прибыльными
Теперь, позвольте мне задать вам вопрос. Вы пишете заголовки писем, блогов, социальные сетей, или рекламу подобного рода? Вы делаете это? Отлично, тогда слушайте сюда! У меня очень хорошие новости для вас
Видите ли, я только что закончил создание продукта , который устраняет все раздражения , что исходит от написания заголовков. Этот продукт поразил 99% онлайн-маркетологов, и он будет работать одинаково хорошо как для начинающих, так и для опытных.
Нет внимания, нет продаж!
Это так просто, чтобы привлечь к себе внимание, но ... все это начинается с вашего заголовка. Я буду честен с вами ... зацени!
Таким образом, крутой заголовок, ваш крутой заголовок - является штопором к открытию успешных продаж!
Я собрал самые лучшие заголовки (более 400) из двух источников.Эти два источника реально устанавливают стандарты, когда дело доходит до написания неотразимых заголовков, которые цепляют и продают - Men's Health и Cosmopolitan Magazine. Почему эти два журнала?
Позвольте мне сказать вам кое-что очень интересное. Эти два журнала уже давно входят в источник вдохновения для копирайтеров и идей заголовков. Эти два журнала постоянно клепают заголовки, которые содержат два основных ингредиента - преимущество и любопытство. Они делают заголовки успешными и продающими... каждый раз!
Переводчик: мой профессиональный переводчик
Формат: текст (уточнение после ознакомления)
Стариц: ? (уточнение после ознакомления)
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Библиотека готовых ИИ-решений [Сергей Загородников]
- Гайд Лучшие бюджетные средства [Sama] [Екатерина Корюкова]
- Отношения для успешных женщин [Филипп Литвиненко]
- Вибрато [Юлия Кантонистова]
- Как выйти из зоны риска развития хронической болезни почек (ХБП) [Данила Пыриков]
- [ДМК] Конструирование компиляторов [Ханспетер Мёссенбёк]