Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.914
- Реакции
- 465.727
Складчина: Как создать обучающий микро-продукт без лишних усилий [Елена Кучерявенко]
Мой доход на микропродуктах — 30000-50000 р/мес даже если я их никак не продвигаю.
В этом мини-курсе я рассказываю:
Как создать мини-продукт с минимальными затратами.
В каких случаях это реально сделать за 1 час.
Какие форматы в каких случаях выбирать.
Как продавать, как принимать оплату, какие способы выгоднее, у каких свои нюансы.
Какие способы увеличения продаж работают лучше, какие хуже.
Как у меня сами собой получились evergreen продажи без анонсов и запусков и на чем они работают.
Разберем по вашей нише и ситуации, какие продукты для вас лучше, какие темы, в каких форматах.
Формат и сроки:
Закрытый канал телеграм, 9 уроков в нем уже опубликованы. Плюс по вашим вопросам и тематикам сделаю контент, отвечу на вопросы, разберем по вашим нишам, какие продукты вам лучше делать.
Ссылка на закрытый канал придет на указанную при оформлении заказа почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 990 руб.
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Мой доход на микропродуктах — 30000-50000 р/мес даже если я их никак не продвигаю.
В этом мини-курсе я рассказываю:
Как создать мини-продукт с минимальными затратами.
В каких случаях это реально сделать за 1 час.
Какие форматы в каких случаях выбирать.
Как продавать, как принимать оплату, какие способы выгоднее, у каких свои нюансы.
Какие способы увеличения продаж работают лучше, какие хуже.
Как у меня сами собой получились evergreen продажи без анонсов и запусков и на чем они работают.
Разберем по вашей нише и ситуации, какие продукты для вас лучше, какие темы, в каких форматах.
Формат и сроки:
Закрытый канал телеграм, 9 уроков в нем уже опубликованы. Плюс по вашим вопросам и тематикам сделаю контент, отвечу на вопросы, разберем по вашим нишам, какие продукты вам лучше делать.
Ссылка на закрытый канал придет на указанную при оформлении заказа почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 990 руб.
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Две морковки [Максим Павловский] [Повтор]
- Практика художника - Секреты голландской техники (марафон) [Тариф Базовый] [Ольга Базанова]
- [Вязание] Сумка Белые розы [lavkabulavka] [Анастасия Асанова]
- Гайд Ягодный Сезон [Labfood] [Яна Нетреба]
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]