Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.297
- Реакции
- 465.723
Как все просчитать перед заходом на маркетплейс? [Анастасия Романова]
https://skladchik.org/attachments/screenshot_20220624-125557_browser-jpg.848606/
О чем этот вебинар?
marketinghandmade.ru/analyzwb
ДОСТУП К СЛИВАМ СКЛАДЧИН СО skladchik.org
https://skladchik.org/attachments/screenshot_20220624-125557_browser-jpg.848606/
О чем этот вебинар?
- Как рассчитать стоимость захода на маркетплейсы OZON и Wildberries. Вы сможете посчитать сколько в действительности надо денег для старта?
- Расчет количества товара для старта. Вы рассчитаете сколько надо иметь артикулов, кака их глубина для достижения нужного уровня финансовых результатов.
- Какой объем закупать. Исходя из объема товара сможете высчитать объем комплектующих и готовиться к этому за ранее.
- Сколько денег надо подготовить для продвижения. Четко высчитаете сколько денег надо для продвижения, какая сумма вам вернётся и как избежать кассового разрыва
- Правильный анализ конкурентов. После вебинара сможете сделать анализ конкурента в аналитической программе и понять, что продается, на какие суммы и по каким поисковым запросам
marketinghandmade.ru/analyzwb
ДОСТУП К СЛИВАМ СКЛАДЧИН СО skladchik.org
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [goOMNI] Аналитик по маркетплейсам
- Бизнес с нуля на маркетплейсах [MarketGuru] [Максим Гральник]
- [Иван Калин] Таблицы по аналитике маркетплейсов
- Интенсив по рекламе на wildberries [knopka-bablo] [Павел Шевченко]