Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.172
- Реакции
- 465.769
Складчина: Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы [Прямая речь] [Ярослав Тимофеев]
Ярослав Тимофеев
Колокольный звон и его эхо
Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы
19 декабря, 19:30
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
СЛИВЫ КУРСОВ
Ярослав Тимофеев
Колокольный звон и его эхо
Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы
19 декабря, 19:30
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]