Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.213
- Реакции
- 465.747
Складчина: Коммуникации с заказчиком для таргетологов, smm-щиков и интернет-маркетологов [Елена Кучерявенко]
Мои наработки за 14 лет работы smm-щиком и маркетологом + 5 лет работы в агентствах + 10 лет работы с клиентами в других сферах:
Диалоги с заказчиком:
Как вести диалог так, чтобы заказчик хотел с вами работать.
Как прикинуть, сколько заказчик может заплатить.
Как сделать, чтобы заказчик не задавал неудобные вопросы.
Как отказать заказчику, чтобы он потом вернулся.
+ Какие вопросы стоит задать заказчику первыми и включить в бриф: 10 групп вопросов, за которые вы много раз себе скажете спасибо в ходе работ.
Скрипты диалогов:
Даю свои скрипты, на которых у меня много лет работали менеджеры.
Информ. письмо заказчику:
1. Для чего нужно.
2. Что стоит включить в информ. письмо:
Если заказчик — владелец бизнеса или топ-менеджер.
Если ваш контакт — наемный маркетолог.
Даю мои шаблоны информ. писем.
Пакет шаблонов документов:
Даю мои реальные рабочие, отработанные на сотнях клиентов, документы с комментариями и пояснениями. В т.ч. почему я делаю так, а не иначе, какие грабли я ловила по мере набора опыта и почему пришла именно к таким вариантам, как доработать под вашу ситуацию, если будет такое желание:
Информ. письма
Ком. предложение и смета
Бриф
Памятка заказчику
Договор
+ Что делать, если юристы начинают жестить с правками договора.
+ На что обратить внимание при получении правок от юристов и как не попасть в их ловушки.
А также:
Важный момент, на котором создают себе и заказчику массу граблей фрилансеры с опытом от 2 до 7 лет, почувствовавшие в себе первую уверенность, но не набравшие 7+ лет опыта и достаточно шишек. И почему на этом заказчик теряет много денег, а вы — клиента.
Формат:
Лаконичная методичка в гугл-док с возможностью скачать в pdf + ссылки на наши шаблоны документов. Придет на указанную в оформлении заказа почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 7500 руб.
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Мои наработки за 14 лет работы smm-щиком и маркетологом + 5 лет работы в агентствах + 10 лет работы с клиентами в других сферах:
Диалоги с заказчиком:
Как вести диалог так, чтобы заказчик хотел с вами работать.
Как прикинуть, сколько заказчик может заплатить.
Как сделать, чтобы заказчик не задавал неудобные вопросы.
Как отказать заказчику, чтобы он потом вернулся.
+ Какие вопросы стоит задать заказчику первыми и включить в бриф: 10 групп вопросов, за которые вы много раз себе скажете спасибо в ходе работ.
Скрипты диалогов:
Даю свои скрипты, на которых у меня много лет работали менеджеры.
Информ. письмо заказчику:
1. Для чего нужно.
2. Что стоит включить в информ. письмо:
Если заказчик — владелец бизнеса или топ-менеджер.
Если ваш контакт — наемный маркетолог.
Даю мои шаблоны информ. писем.
Пакет шаблонов документов:
Даю мои реальные рабочие, отработанные на сотнях клиентов, документы с комментариями и пояснениями. В т.ч. почему я делаю так, а не иначе, какие грабли я ловила по мере набора опыта и почему пришла именно к таким вариантам, как доработать под вашу ситуацию, если будет такое желание:
Информ. письма
Ком. предложение и смета
Бриф
Памятка заказчику
Договор
+ Что делать, если юристы начинают жестить с правками договора.
+ На что обратить внимание при получении правок от юристов и как не попасть в их ловушки.
А также:
Важный момент, на котором создают себе и заказчику массу граблей фрилансеры с опытом от 2 до 7 лет, почувствовавшие в себе первую уверенность, но не набравшие 7+ лет опыта и достаточно шишек. И почему на этом заказчик теряет много денег, а вы — клиента.
Формат:
Лаконичная методичка в гугл-док с возможностью скачать в pdf + ссылки на наши шаблоны документов. Придет на указанную в оформлении заказа почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 7500 руб.
Скрытое содержимое.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Топ Корсет — женщины. Размер 38-62. Рост 164 [Элина Патыкова]
- [Выкройки] Платье Клэр. Размер 36-58 [Лена Соцкова]
- Рационы на один и три дня [Олег Чернов]
- Бюджетирование БДР + БДДС + Баланс [excelforum] [Олеся Маркович]
- Медитация «Восстанавливающий сон» [Андрей Патрушев]
- Веб-разработчик на PHP с нуля до PRO [Тариф Базовый] [Skilfactory]