Скачать Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2025) [Косатка маркетинг]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.282
Реакции
465.755
Складчина: Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2025) [Косатка маркетинг]



Первый в России интенсив в формате “скринкаст”, где в режиме реального времени спикеры раскроют следующие темы:


продвижение в Яндекс Директ
продвижение ВКонтакте
продвижение в Телеграм Ads
настройка Чат-ботов
продвижение на Авито
SEO продвижение
Email-маркетинг
работа с отзывами
искусственный интеллект
геомаркетинг
Кому будет полезен практический интенсив Скринкаст Мастерская Маркетолога 2025
РУКОВОДИТЕЛЯМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА, СТАРТАПЕРАМ
Узнаете о передовых маркетинговых инструментах, которые помогут увеличить поток клиентов и повысить рентабельность бизнеса.

НАЧИНАЮЩИМ ФРИЛАНСЕРАМ, СТУДЕНТАМ, МАРКЕТОЛОГАМ
Освоите практические навыки маркетинга и получите опыт работы с инструментами.

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО DIGITAL-МАРКЕТИНГУ
Ознакомитесь с новыми маркетинговыми трендами и технологиями в 2025 года, в прямом эфире освоите новые инструменты.

Чем будет полезен онлайн-практикум"Скринкаст"?

30 мастер классов по 30 минут в режиме реального времени
Минимум теории и максимум практических знаний, которые вы сможете применить
Все спикеры - это действующие маркетологи, поделятся своими практическими кейсами
Практическое обучение в формате "скринкастов" в режиме реального времени.



Спойлер: Программа подробно

1 ДЕНЬ: ТРАФИК

10:00-10:05. Станислав Покрышкин Приветственное слово

10:05-10:35 Анатолий Фирсанов
«Опыт типовой настройки таргетированной рекламы ВК 200+
кампаний в месяц: Секреты системного продвижения и
снижения стоимости рекламы»

10:40-11:10. Ирина Максимова

«Настройка сценариев для РСЯ через ЕПК. Выбор стратегии.
Обучение стратегии»

11:15-11:45 Никита Кравченко
«Топ-5 ошибок при запуске Telegram Ads и как их избежать»

11:45-12:00 Кофе брейк 15 мин
12:00-12:30 Александр Воробьев
«Как своими статьями занять ТОП 10 выдачи поисковых систем»

12:35-13:05 Фёдор Жуков
«Великий Telegram: что делать в мессенджере для привлечения трафика»

13:10-13:40 Ирина Коваленко
«Как самостоятельно разработать позиционирования за 5 шагов?»

13:40-13:55 Кофе брейк 15 мин
13:55-14:25 Александр Михайлов
«Как продвигать соц. сети через конкурсную механику»

14:30-15:00 Александр Горбачев
«Пошаговая инструкция по захвату рынка на Авито в любой нише»

15:05-15:35 Сергей Кузнецов
«Клиенты дуреют с этой прикормки: таргетированные SMS для бизнеса»

15:40-16:10 Алиса Морозова
«VK AdBlogger - посевы в сообществах ВКонтакте и заказ контента у блогеров»

16:10-16:15 Завершающее слово организатора

2 ДЕНЬ – КОНВЕРСИЯ

10:05-10:35 Александр Холодов
«Как создавать эффективный контент, который "зайдет" и как в этом поможет SMMplanner»

10:40-11:10 Антон Лаврентьев
«Эффективные инструменты для борьбы с фродом в трафике. Что работает и что нет в 2025 году»

11:15-11:45 Юлия Воликова
«Как платформа с ИИ может помочь за 25 минут сгенерировать оферы и десятки гипотез для теста в каналах»

11:45-12:00 Кофе брейк 15 мин

12:00-12:30 Ирина Коваленко
«Как самостоятельно разработать ценностное предложение по методу Остервальдера и Пинье»

12:35-13:05 Никита Прохоров
«Работа с негативом для разных бюджетов»

13:10-13:40 Сергей Воронцов
«3 новых инструмента повышающих конверсию и продажи с Авито»

13:55-14:25 Владислав Иванов
«Как попапы превращают трафик сайта в лиды?»

14:30-15:00 Кирилл Бадаев
«Как увеличить конверсии в геомаретинге?»

15:05-15:35 Олеся Сизых
«Синхронизации VK ADS с кабинетом селлера OZON»

15:40-16:10 Денис Каримов
«Как повысить конверсию воронки продаж и увеличить прибыль при помощи ретаргетинга»

16:10-16:15 Завершающее слово организатора


3 ДЕНЬ: АНАЛИТИКА


10:00-10:05 Приветственное слово

10:05-10:35 Богдан Непряхин
«Как автоматизировать сбор данных для построения понятной аналитики рекламы?»

10:40-11:10 Илья Фомичев
«С чего начать SEO-продвижение в 2025 году: инструменты для каждого!»

11:15-11:45 Михаил Катаев
«ТОП-5 ошибок и фишек при создании чат-ботов и формировании рассылок»

11:45-12:00 Кофе брейк 15 мин

12:00-12:30 Анастасия Токарева
«Как маркетологу определить целевую аудиторию в соцсетях без интервью?»

12:35-13:05 Данила Драпеза

«Анализируем большие данные без навыков аналитики или при нехватке времени: быстрая обработка и анализ собранных данных и метрик с помощью чат-систем»

13:10-13:40 Кирилл Безиков
«Контент-завод: автоматизированная система генерации вирусных сценариев для reels»

13:55-14:25 Екатерина Лунгу
«Увеличение продаж с внешних источников трафика за счет автоматизированной коммуникации»

14:30-15:00 Сергей Торкунов
«Сегментационная SEO-аналитика: эксперименты, гипотезы и масштабирование для интернет-магазинов и информационных сайтов»

15:05-15:35 Алексей Никонов
«Автоматизируйте создание продающих карточек: Узнайте, как ИИ и GPT помогают генерировать убедительные описания товаров, заголовки и призывы к действию, значительно экономя время и ресурсы»

15:40-16:10 Рустем Низамутдинов
«Как keys.so помогает маркетологу увеличивать переходы из поисковых систем»










СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху