Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.446
- Реакции
- 465.758
Складчина: Короткая 1-3 дневная воронка продаж [Виктория Гурина]
Мастер-класс для самостоятельного изучения
Как делать быстрые продажи недорогих продуктов и заполнять запись на индивидуальную работу в тот момент, когда она нужна? Как эффективно использовать скидочные инфоповоды? Ответ - короткие воронки продаж
Управление продажами начинается с простого навыка - соединить 3-4 поста в одну цепочку сообщений, ёмко донести смысл продукта и приправить триггерами. Так случаются быстрые продажи, когда вы видите связь между своим контентом и деньгами.
Да, это не универсальная схема! Продать новый дорогой продукт с вовлечением клиента на несколько месяцев так не получится. Воронка просто не соответствует циклу принятия решения в этом случае, но у каждого инструмента есть свои цели!
Какие задачи решают 1-3 дневные воронки продаж?
1
Использовать инфоповод в своих продажах
Почему у одних экспертов скидки и праздничные предложения работают так, что хочется сказать "горшочек, не вари!", а у других даже скидки не вызывают интереса? Всё дело в том, что существует контентная воронка под инфоповоды, которая стимулирует совершать покупки.
2
Быстро протестировать идею и собрать мастермайнд / воркшоп
Запускать недорогие продукты до 5-7 тыс. руб. крайне просто! Зачастую здесь не нужны длинные прогревы, аудитория готова покупать за такой чек сразу, если понимает ценность продукта! Поэтому логика коротких контентных воронок здесь подходит лучше всего.
3
Регулярно продавать консультации
Если на данный момент ваш основной продукт - консультация, то продавать вам надо часто и регулярно. Как это сделать изящно, не выжигая аудиторию? Самый простой способ - использовать однодневные контентные воронки. Проверено на своем опыте 2-3 года назад
Как устроен мастер-класс?
Урок 1. Продающие смыслы и кейсы
В основе любой продажи через контент лежит навык формулировать продающие смыслы. Иначе у вас не купят, поскольку аудитория не будет понимать зачем. Осваиваем базу - как написать для своего продукта продающие смыслы.
Разбираемся, как с помощью продающих смыслов обращаться к разным сегментам ЦА. Объясняю на своих реальных запусках, чтобы теория стала понятна на практике.
Отражаем продающие смыслы с помощью грамотно написанных кейсов. Сразу продумываем контент-конвертер в воронке.
Урок 2. Короткая 1-3 дневная воронка продаж
Учимся писать связки постов по схеме. Прежде чем перейти к полноценным запускам и длинным контентным воронкам, вам необходимо научиться делать связки из 3-4 постов, которые ведут к продаже. Позже вы сможете составлять прогрев из 3-4 таких связок.
4 логические схемы коротких воронок продаж под разные цели. В том числе разбираю воронку под инфоповод. Можно использовать для новогодней акции, продажи лимитированного праздничного продукта (мастер-класс, марафон, мастермайнд)
Для кого?
Специалисты с частной практикой
По материалам мастер-класса вы поймёте, как регулярно продавать консультации и делать запись заранее. Проверено на себе в период продажи только страт.сессий.
Эксперты, продающие групповые / массовые инфопродукты
В мастер-классе есть материалы по 2 типам запусков для вас - продажа массового трипваера и реализация автопродукта по акции. Как всегда, все проверено на своём блоге.
SMM, маркетологи, копирайтеры
Научиться влиять контентом на продажи - база финансового роста в профессии. В мастер-классе я разбираю навык быстрых продаж. Вы сможете отработать навык на проекте клиента или своём блоге.
Мастер-класс
"Короткая 1-3 дневная воронка продаж"
Доступ к мастер-классу без проверки ваших текстов
3 500 руб.
Лекции и сопроводительные материалы.
СЛИВЫ КУРСОВ
Мастер-класс для самостоятельного изучения
Как делать быстрые продажи недорогих продуктов и заполнять запись на индивидуальную работу в тот момент, когда она нужна? Как эффективно использовать скидочные инфоповоды? Ответ - короткие воронки продаж
Управление продажами начинается с простого навыка - соединить 3-4 поста в одну цепочку сообщений, ёмко донести смысл продукта и приправить триггерами. Так случаются быстрые продажи, когда вы видите связь между своим контентом и деньгами.
Да, это не универсальная схема! Продать новый дорогой продукт с вовлечением клиента на несколько месяцев так не получится. Воронка просто не соответствует циклу принятия решения в этом случае, но у каждого инструмента есть свои цели!
Какие задачи решают 1-3 дневные воронки продаж?
1
Использовать инфоповод в своих продажах
Почему у одних экспертов скидки и праздничные предложения работают так, что хочется сказать "горшочек, не вари!", а у других даже скидки не вызывают интереса? Всё дело в том, что существует контентная воронка под инфоповоды, которая стимулирует совершать покупки.
2
Быстро протестировать идею и собрать мастермайнд / воркшоп
Запускать недорогие продукты до 5-7 тыс. руб. крайне просто! Зачастую здесь не нужны длинные прогревы, аудитория готова покупать за такой чек сразу, если понимает ценность продукта! Поэтому логика коротких контентных воронок здесь подходит лучше всего.
3
Регулярно продавать консультации
Если на данный момент ваш основной продукт - консультация, то продавать вам надо часто и регулярно. Как это сделать изящно, не выжигая аудиторию? Самый простой способ - использовать однодневные контентные воронки. Проверено на своем опыте 2-3 года назад
Как устроен мастер-класс?
Урок 1. Продающие смыслы и кейсы
В основе любой продажи через контент лежит навык формулировать продающие смыслы. Иначе у вас не купят, поскольку аудитория не будет понимать зачем. Осваиваем базу - как написать для своего продукта продающие смыслы.
Разбираемся, как с помощью продающих смыслов обращаться к разным сегментам ЦА. Объясняю на своих реальных запусках, чтобы теория стала понятна на практике.
Отражаем продающие смыслы с помощью грамотно написанных кейсов. Сразу продумываем контент-конвертер в воронке.
Урок 2. Короткая 1-3 дневная воронка продаж
Учимся писать связки постов по схеме. Прежде чем перейти к полноценным запускам и длинным контентным воронкам, вам необходимо научиться делать связки из 3-4 постов, которые ведут к продаже. Позже вы сможете составлять прогрев из 3-4 таких связок.
4 логические схемы коротких воронок продаж под разные цели. В том числе разбираю воронку под инфоповод. Можно использовать для новогодней акции, продажи лимитированного праздничного продукта (мастер-класс, марафон, мастермайнд)
Для кого?
Специалисты с частной практикой
По материалам мастер-класса вы поймёте, как регулярно продавать консультации и делать запись заранее. Проверено на себе в период продажи только страт.сессий.
Эксперты, продающие групповые / массовые инфопродукты
В мастер-классе есть материалы по 2 типам запусков для вас - продажа массового трипваера и реализация автопродукта по акции. Как всегда, все проверено на своём блоге.
SMM, маркетологи, копирайтеры
Научиться влиять контентом на продажи - база финансового роста в профессии. В мастер-классе я разбираю навык быстрых продаж. Вы сможете отработать навык на проекте клиента или своём блоге.
Мастер-класс
"Короткая 1-3 дневная воронка продаж"
Доступ к мастер-классу без проверки ваших текстов
3 500 руб.
Лекции и сопроводительные материалы.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Осознанные коммуникации [Soft Skills Lab]
- [Аудиокнига] Все дело в папе. Работа с фигурой отца в психотерапии. Исследования, открытия, практики [Юлия Зотова, Мария Летучева]
- Система, прощай. Я выбираю себя [Адрей Сокол]
- Встряска: креатив-интенсив [МИФ. Курсы] [Александр Никифоров]
- История Китая в двадцатом веке [Глушаков Вадим]
- Регулярность: тело [Ольга Новикова (Гарикова)]