Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.332
- Реакции
- 465.761
Складчина: Курс по креативному маркетингу 3.0 [Тариф Junior] [Avantiina academy]
Курс - флагманский продукт академии креативного маркетинга от Avantiina Agency
Мы знаем, что теория, опыт и экспертиза коллег необходимы начинающим специалистам — это база.
Кому подойдёт этот курс?
Новички и фрилансеры. Прокачка хард и софт скиллов, кейс в портфолио и возможность попасть на стажировку в агентство
Опытные специалисты. Апгрейд возможностей и проектов, масштабирование дохода, коммьюнити и связи
Руководители отделов и командновые инструменты и подходы, кейсы с инсайдерской информацией, трансформация проектов и команд
Эксперты и предприниматели. Знание основ креативного маркетинга, отстройка от конкурентов, эффективное продвижение без бюджетов
Программа курса
1 неделя. Онбординг
Диджитал-офис: вводная лекция
Цикл работы с клиентом в агентстве
Встреча-знакомство студентов грейда middle и senior
Приветственный эфир от насти об истории открытия агентства и философии курса
Результат: погрузитесь в жизнь креативного агентства и разберетесь, что и как устроено
Бонус:hd-запись воркшопа по созданию коммуникационных стратегий
2 неделя. Стратегия
Briefing: baku caviar / бренд продукта питания
Theory: виды стратегий и чем они отличаются
Sales: как продавать стратегию?
Theory: позиционирование, которое цепляет
Case study: коммуникационная стратегия для бренда икры на рынок оаэ
Nda-материал: коммуникационная стратегия для fashion-бренда в россии
Брейншторм: позиционирование
Результат: разберетесь в видах стратегий и научитесь составлять цепляющее позиционирование
3 неделя. Контент
Briefing: бренд косметики
Sales: как продавать проекты на продакшн контента?
Креативная планерка: как придумывать виральный контент?
Theory: как писать классные тексты и работать с tov?
Case study: полный цикл продюсирования креативного контента
Результат: подберете типы контента, которые решают задачи стратегии, и научитесь их продюсировать
4 неделя. Инфлюенс-маркетинг
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать услуги по инфлюенс-маркетингу?
Case study: инфлюенс-маркетинг в телеграм-каналах
Воркшоп по креативному инфлюенс-маркетингу в инстаграм: разбор теории с двух сторон — инфлюенсера и бренда
Результат: узнаете, как бренду использовать инфлюенс-маркетинг в своей стратегии и как инфлюенсеру начать сотрудничать с брендами
5 неделя. Pr и коллаборации, спецпроекты
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать спец. Проекты?
Theory: виды и инструменты креативного pr
Case study: как создавать спец. Проекты, о которых говорят? Результат :узнаешь про мастерство коллабораций в разрезе различных бюджетов
6 неделя. Креативная маркетинг-концепция
Briefing: бренд украшений
Sales: как продавать комплексные проекты, когда у клиента ограничен бюджет?
Theory: как соединять креатив и бизнес-задачи бренда
Case study: как объединить инструменты креативного маркетинга в единый план, который будет работать
Результат: составишь драфт плана, объединив в нём инструменты креативного маркетинга, который точно будет работать
Результаты курса
Трансформация. Апгрейд вас, как специалиста, ваших проектов по уровню, ваших клиентов и, соответственно, дохода
Суперсила. Вы сможете с нуля реализовать креативную маркетинг-концепцию с бюджетом и без него.
Кейс в портфолио. Если у вас пока нет своего проекта, не страшно — мы дадим вам клиента, и вы сможете забрать этот кейс к себе в портфолио.
Тариф Junior
Полная стоимость: 84990 ₽
Курс - флагманский продукт академии креативного маркетинга от Avantiina Agency
Мы знаем, что теория, опыт и экспертиза коллег необходимы начинающим специалистам — это база.
Кому подойдёт этот курс?
Новички и фрилансеры. Прокачка хард и софт скиллов, кейс в портфолио и возможность попасть на стажировку в агентство
Опытные специалисты. Апгрейд возможностей и проектов, масштабирование дохода, коммьюнити и связи
Руководители отделов и командновые инструменты и подходы, кейсы с инсайдерской информацией, трансформация проектов и команд
Эксперты и предприниматели. Знание основ креативного маркетинга, отстройка от конкурентов, эффективное продвижение без бюджетов
Программа курса
1 неделя. Онбординг
Диджитал-офис: вводная лекция
Цикл работы с клиентом в агентстве
Встреча-знакомство студентов грейда middle и senior
Приветственный эфир от насти об истории открытия агентства и философии курса
Результат: погрузитесь в жизнь креативного агентства и разберетесь, что и как устроено
Бонус:hd-запись воркшопа по созданию коммуникационных стратегий
2 неделя. Стратегия
Briefing: baku caviar / бренд продукта питания
Theory: виды стратегий и чем они отличаются
Sales: как продавать стратегию?
Theory: позиционирование, которое цепляет
Case study: коммуникационная стратегия для бренда икры на рынок оаэ
Nda-материал: коммуникационная стратегия для fashion-бренда в россии
Брейншторм: позиционирование
Результат: разберетесь в видах стратегий и научитесь составлять цепляющее позиционирование
3 неделя. Контент
Briefing: бренд косметики
Sales: как продавать проекты на продакшн контента?
Креативная планерка: как придумывать виральный контент?
Theory: как писать классные тексты и работать с tov?
Case study: полный цикл продюсирования креативного контента
Результат: подберете типы контента, которые решают задачи стратегии, и научитесь их продюсировать
4 неделя. Инфлюенс-маркетинг
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать услуги по инфлюенс-маркетингу?
Case study: инфлюенс-маркетинг в телеграм-каналах
Воркшоп по креативному инфлюенс-маркетингу в инстаграм: разбор теории с двух сторон — инфлюенсера и бренда
Результат: узнаете, как бренду использовать инфлюенс-маркетинг в своей стратегии и как инфлюенсеру начать сотрудничать с брендами
5 неделя. Pr и коллаборации, спецпроекты
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать спец. Проекты?
Theory: виды и инструменты креативного pr
Case study: как создавать спец. Проекты, о которых говорят? Результат :узнаешь про мастерство коллабораций в разрезе различных бюджетов
6 неделя. Креативная маркетинг-концепция
Briefing: бренд украшений
Sales: как продавать комплексные проекты, когда у клиента ограничен бюджет?
Theory: как соединять креатив и бизнес-задачи бренда
Case study: как объединить инструменты креативного маркетинга в единый план, который будет работать
Результат: составишь драфт плана, объединив в нём инструменты креативного маркетинга, который точно будет работать
Результаты курса
Трансформация. Апгрейд вас, как специалиста, ваших проектов по уровню, ваших клиентов и, соответственно, дохода
Суперсила. Вы сможете с нуля реализовать креативную маркетинг-концепцию с бюджетом и без него.
Кейс в портфолио. Если у вас пока нет своего проекта, не страшно — мы дадим вам клиента, и вы сможете забрать этот кейс к себе в портфолио.
Тариф Junior
Полная стоимость: 84990 ₽
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Профессиональное обучение трейдингу и инвестициям [Павел Казанцев]
- ПОЗВОЛЕНИЕ [Марина Майская]
- То, о чем нельзя говорить с 1 сентября 2025 года. [alexcoder] [Поток 5]
- ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК «ТЯНИ-ТОЛКАЙ» [LindoverPower] [Станислав Линдовер]
- Мастер Агрегатор 2025 — Курс по созданию сайтов-агрегаторов! Разбор ниши + Практика + SEO + PPC. [Повтор]
- Вектор молодости. Буккальный массаж + точечный массаж лица [Тариф Базовый] [Ольга Матяш]