Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.682
- Реакции
- 465.721
Складчина: Лаборатория личного бренда [Тариф Только записи] [МИФ.Курсы] [Ирина Гиберманн]
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
Программа обучения
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Психодинамическая природа бренда
Почему читатель чувствует фальшь
Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
Чего достигнете:
Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Встреча 2. Близость и страх: как выстраиваются отношения с читателем
Тезисы занятия:
Парадокс близости: откровенность vs вторжение
Конфликт аутентичности: быть собой страшно
Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
Чего достигнете:
Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
Увидите, как страхи влияют на голос автора
Встреча 3. Внутренний бренд: голос, тень и принятие
Тезисы занятия:
Личный бренд как психотерапевтический процесс
Страх в тексте: парализующий и оживляющий
Не финализировать образ, а проживать его
Чего достигнете:
Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
Переосмыслите страх как ресурс
Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
Тариф Только записи
Цена 9900 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
Программа обучения
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Психодинамическая природа бренда
Почему читатель чувствует фальшь
Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
Чего достигнете:
Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Встреча 2. Близость и страх: как выстраиваются отношения с читателем
Тезисы занятия:
Парадокс близости: откровенность vs вторжение
Конфликт аутентичности: быть собой страшно
Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
Чего достигнете:
Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
Увидите, как страхи влияют на голос автора
Встреча 3. Внутренний бренд: голос, тень и принятие
Тезисы занятия:
Личный бренд как психотерапевтический процесс
Страх в тексте: парализующий и оживляющий
Не финализировать образ, а проживать его
Чего достигнете:
Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
Переосмыслите страх как ресурс
Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
Тариф Только записи
Цена 9900 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Три кита успешных продаж. Кит 2. Устойчивый стиль. [Тариф Премиум] [Юрий Курилов, Василина Баранова]
- [Шитье] Закрытый клуб (август 2025) [Альбина Скрипка]
- [Шитье] Закрытый клуб (август 2025) [Галия Злачевская]
- [WP] Sydney Pro [Athemes]
- [Бумажная лоза] Закрытый клуб Больше, чем плетение (июнь 2025) [Анна Бабенкова]
- [Декор] Донат Клуб (июль 2025) [Art Муза Aniteddys]