Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.263
- Реакции
- 465.752
Складчина: Легкий контент-план. Продажи с 1 поста [Елена Кучерявенко]
Для кого: для владельцев бизнеса, фрилансеров, наемных контентщиков.
О чем писать на интернет-страницах, чтобы это приносило продажи, и как это делать легко.
Подходит для ВК, телеграм, тенчат, текстовых запрещенок. Можно адаптировать для сториз и видео, т.к. книга рассказывает, О ЧЕМ вести коммуникацию с аудиторией, чтобы она покупала.
В книге:
- Как писать легко:
Авторская система контент-плана без мучений и с продажами. У вас всегда будет под рукой набор контента на 1-2 месяца вперед и вы будете создавать контент с удовольствием.
О чем писать, когда не знаете, о чем писать. О чем писать, чтобы были продажи.
Как писать интересно для читателей + без усилий и мучений для себя.
Как вести контент, если вы совсем не писатель.
Как научиться писать, если у вас блок на тексты а-ля «Я не умею, я не могу, я плохо пишу».
Что почитать.
Упражнения на «Расписаться».
Задания на проработку своей деятельности.
- Почему, как и что покупают клиенты:
Что мы не знаем о клиенте.
Что влияет на покупательское поведение человека. 11 факторов.
Концепция пользы
Концепция JTBD
- Что нужно, чтобы клиенты покупали:
7 факторов.
Упражнение.
Задание на проработку своего бизнеса.
Инструмент.
- Как писать на продажи:
Продажи с 1 поста. Какими типами текстов можно продавать с 1 поста.
Структура одно-постового продающего текста.
Как дожать на покупку сложного продукта одним постом.
Система СПИН-текстов.
Цепочки касаний постами.
В каких случаях можно продавать с одного поста, а в каких — серией постов.
Инструмент.
Задания.
- Правила и приемы продающих текстов:
29 правил.
31 прием.
Что почитать.
Упражнения для тех, кто пишет тексты.
Задания.
- Как составлять контент-план легко
- Выгорание контент-менеджера/ копирайтера и что с этим делать
Формат:
Гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом + ссылки в книге на полезные инструменты и таблицы. А5, 134 стр. Ссылка на книгу придет на указанную в заказе почту сразу после оплаты.
Об авторе
Елена Кучерявенко, маркетолог, копирайтер с психологическим образованием. Опыт маркетинга и продаж 25 лет, опыт smm и копирайтинга 15 лет. Продаю с 1 поста даже сложные продукты.
С моих постов лиды приходят еще до запуска рекламы даже по таким тематикам, как дорогая недвижимость или премиальные авто.
Цена 990 руб.
В тему: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]
СЛИВЫ КУРСОВ
Для кого: для владельцев бизнеса, фрилансеров, наемных контентщиков.
О чем писать на интернет-страницах, чтобы это приносило продажи, и как это делать легко.
Подходит для ВК, телеграм, тенчат, текстовых запрещенок. Можно адаптировать для сториз и видео, т.к. книга рассказывает, О ЧЕМ вести коммуникацию с аудиторией, чтобы она покупала.
В книге:
- Как писать легко:
Авторская система контент-плана без мучений и с продажами. У вас всегда будет под рукой набор контента на 1-2 месяца вперед и вы будете создавать контент с удовольствием.
О чем писать, когда не знаете, о чем писать. О чем писать, чтобы были продажи.
Как писать интересно для читателей + без усилий и мучений для себя.
Как вести контент, если вы совсем не писатель.
Как научиться писать, если у вас блок на тексты а-ля «Я не умею, я не могу, я плохо пишу».
Что почитать.
Упражнения на «Расписаться».
Задания на проработку своей деятельности.
- Почему, как и что покупают клиенты:
Что мы не знаем о клиенте.
Что влияет на покупательское поведение человека. 11 факторов.
Концепция пользы
Концепция JTBD
- Что нужно, чтобы клиенты покупали:
7 факторов.
Упражнение.
Задание на проработку своего бизнеса.
Инструмент.
- Как писать на продажи:
Продажи с 1 поста. Какими типами текстов можно продавать с 1 поста.
Структура одно-постового продающего текста.
Как дожать на покупку сложного продукта одним постом.
Система СПИН-текстов.
Цепочки касаний постами.
В каких случаях можно продавать с одного поста, а в каких — серией постов.
Инструмент.
Задания.
- Правила и приемы продающих текстов:
29 правил.
31 прием.
Что почитать.
Упражнения для тех, кто пишет тексты.
Задания.
- Как составлять контент-план легко
- Выгорание контент-менеджера/ копирайтера и что с этим делать
Формат:
Гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом + ссылки в книге на полезные инструменты и таблицы. А5, 134 стр. Ссылка на книгу придет на указанную в заказе почту сразу после оплаты.
Об авторе
Елена Кучерявенко, маркетолог, копирайтер с психологическим образованием. Опыт маркетинга и продаж 25 лет, опыт smm и копирайтинга 15 лет. Продаю с 1 поста даже сложные продукты.
С моих постов лиды приходят еще до запуска рекламы даже по таким тематикам, как дорогая недвижимость или премиальные авто.
Цена 990 руб.
В тему: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Обход гео-блоков без VPN-клиента [№1 на 1 год] [controld.com]
- [Опт-5] Bulk DNS Resolver со скидкой 45%
- [Вязание] Костюм Ко-ко-ко [Ульяна Ситник] [lovelovetoknit]
- Джерки и колбаски в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Гайд по солнечным электростанциям для дома. Как поставить и не пожалеть [Дмитрий Подлужный]
- Тортики без сахара в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]