Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.065
- Реакции
- 465.735
Складчина: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СЛИВЫ КУРСОВ
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Промпты по чтению мыслей аудитории [Николай Цилинский]
- Генератор изображений на базе AI для дизайнеров, маркетологов и иллюстраторов [№1 на 1 месяц] [artistly.ai]
- Фитнес-протокол программы «Эссенциалист» [Академия Экспоненциального коучинга]
- Протокол по гормонам программы «Эссенциалист» [Тариф Личный] [Академия Экспоненциального коучинга]
- Протокол питания и добавок программы «Эссенциалист» [Академия Экспоненциального коучинга]
- Telegram Target Parser: чаты, каналы и анализ контента по хэштегам