- Регистрация
- 20 Дек 2018
- Сообщения
- 45.676
- Реакции
- 345.203
[Logoprofy] Наталья Овсяник - Учимся учиться правильно, идём во 2-ой класс, комплект (2022)
Комплект из 2-х пособий
Сказочно-игровой курс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учениками второго и третьего классов.
В нём представлены упражнения и задания, направленные на развитие языковой грамотности, беглости и осознанности чтения, поисковой деятельности, умения решать задачи на перемещение, креативности, а также на развитие логической памяти, пространственного восприятия, спонтанности, открытости, ответственности и стрессоустойчивости. Все упражнения встроены в сказочный сюжет, основанный на сказочной повести А. Волкова «Семь подземных королей», что позволяет объединить развитие когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Комплект из 2-х пособий
Сказочно-игровой курс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учениками второго и третьего классов.
В нём представлены упражнения и задания, направленные на развитие языковой грамотности, беглости и осознанности чтения, поисковой деятельности, умения решать задачи на перемещение, креативности, а также на развитие логической памяти, пространственного восприятия, спонтанности, открытости, ответственности и стрессоустойчивости. Все упражнения встроены в сказочный сюжет, основанный на сказочной повести А. Волкова «Семь подземных королей», что позволяет объединить развитие когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ирина Голомако] Я Рррычу и тебя научу!
- [Квестикс] Квест Щелкунчик, 6-90 лет
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь
- [УОМ] Нейрофизиология и когнитивные функции детей