Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
Автор: Маргарита Акулич
Название: Эмоциональный маркетинг
Описание книги
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты
разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям
распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
Подробнее:
Скачать:
Название: Эмоциональный маркетинг
Описание книги
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты
разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям
распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг