Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.029
- Реакции
- 465.762
Складчина: Мастер-класс: В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте [Евгения Балтаг]
Мастер-класс: В контакте с реальностью 2.0. Система стабильного дохода в экспертном бизнесе
Почему не получается повторить результат? Я всё делаю правильно (как сказал маркетолог, как видела у конкурента, как делает моя подруга)
От чего зависит стабильный доход в проекте?
Какие нюансы нужно учесть, чтобы результат был предсказуем
Что работает сейчас и почему? Что изменилось в сравнении с 2022 и 2023 годом?
Какие продукты/услуги - продаются?
Какие источники трафика приводят "целевую" аудиторию? а где мы собираем "подглядывающих"?
Какие есть нюансы в бюджетах на продвижение и обеспечение проекта?
Важно! Покажу конкретные цифры в своем проекте с доходами, расходами, источниками и потерями. Объясню, как вы можете использовать эти данные для себя и своих проектов.
День 1: 23 ноября в 11.00 (МСК)
Блок 1. Бизнес-система в экспертном проекте
Что такое бизнес-система: определение, нюансы применения. Какой формат работает и стабильно приносит результат
Ключевой вопросы - на чем вы зарабатываете? А что обеспечивает жизнеспособность Вашего проекта
Доходы и Расходы. Почему НЕТ проектов без расходов
Основные источники дохода
Блок 2. Матрица продуктов и услуг - Что формирует основной доход в проекте
Концепция и принципы работы.
Почему доход на консультациях/на наставничестве - не жизнеспособная система
при этом Почему НЕЛЬЗЯ отказываться от личной работы
Фактические финансовые показатели по типу продуктов за 2022-2023-2024 год
Какие типы продуктов и по какой цене востребованы сейчас.
Ценообразование в услугах. Калькуляция стоимости в услугах и продуктах.
Задание: Продуктовый аудит в Вашем проекте. Какие продукты/услуги - убрать, какие добавить, где "слепые зоны" и вы теряете деньги.
День 2: 24 ноября в 11.00 (МСК)
Блок 4. Управление монетизацией в проекте
Что такое воронка продаж, в чем и как работает?
Почему воронка продаж есть у всех,но не все ей управляют
Взаимосвязь продукта/услуги и как именно она будет продаваться
Пошаговый алгоритм создания воронки продаж
Блок 5. Источники клиентов: что работает и при каких условиях
Внешние и внутренние источники трафика - в чем отличие и как работаем
Практика применения: Я.директ, Марафоны, Посевы (для разных ниш)
Практика применения: рассылки, базы, боты (для разных ниш)
Примеры самых эффективных воронок, которые работают сейчас
Сравнение с данными прошлого года. Почему старые схемы не работают
Модели поведение аудитории в 2025 (прогноз) и как адаптировать, то что есть сейчас
Задание: Аудит Ваших воронок (даже если вы думаете, что у вас их нет). Какие источники трафика и инструменты убрать, какие добавить, где "слепые зоны" и вы теряете деньги.
Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
СЛИВЫ КУРСОВ
Мастер-класс: В контакте с реальностью 2.0. Система стабильного дохода в экспертном бизнесе
Почему не получается повторить результат? Я всё делаю правильно (как сказал маркетолог, как видела у конкурента, как делает моя подруга)
От чего зависит стабильный доход в проекте?
Какие нюансы нужно учесть, чтобы результат был предсказуем
Что работает сейчас и почему? Что изменилось в сравнении с 2022 и 2023 годом?
Какие продукты/услуги - продаются?
Какие источники трафика приводят "целевую" аудиторию? а где мы собираем "подглядывающих"?
Какие есть нюансы в бюджетах на продвижение и обеспечение проекта?
Важно! Покажу конкретные цифры в своем проекте с доходами, расходами, источниками и потерями. Объясню, как вы можете использовать эти данные для себя и своих проектов.
День 1: 23 ноября в 11.00 (МСК)
Блок 1. Бизнес-система в экспертном проекте
Что такое бизнес-система: определение, нюансы применения. Какой формат работает и стабильно приносит результат
Ключевой вопросы - на чем вы зарабатываете? А что обеспечивает жизнеспособность Вашего проекта
Доходы и Расходы. Почему НЕТ проектов без расходов
Основные источники дохода
Блок 2. Матрица продуктов и услуг - Что формирует основной доход в проекте
Концепция и принципы работы.
Почему доход на консультациях/на наставничестве - не жизнеспособная система
при этом Почему НЕЛЬЗЯ отказываться от личной работы
Фактические финансовые показатели по типу продуктов за 2022-2023-2024 год
Какие типы продуктов и по какой цене востребованы сейчас.
Ценообразование в услугах. Калькуляция стоимости в услугах и продуктах.
Задание: Продуктовый аудит в Вашем проекте. Какие продукты/услуги - убрать, какие добавить, где "слепые зоны" и вы теряете деньги.
День 2: 24 ноября в 11.00 (МСК)
Блок 4. Управление монетизацией в проекте
Что такое воронка продаж, в чем и как работает?
Почему воронка продаж есть у всех,но не все ей управляют
Взаимосвязь продукта/услуги и как именно она будет продаваться
Пошаговый алгоритм создания воронки продаж
Блок 5. Источники клиентов: что работает и при каких условиях
Внешние и внутренние источники трафика - в чем отличие и как работаем
Практика применения: Я.директ, Марафоны, Посевы (для разных ниш)
Практика применения: рассылки, базы, боты (для разных ниш)
Примеры самых эффективных воронок, которые работают сейчас
Сравнение с данными прошлого года. Почему старые схемы не работают
Модели поведение аудитории в 2025 (прогноз) и как адаптировать, то что есть сейчас
Задание: Аудит Ваших воронок (даже если вы думаете, что у вас их нет). Какие источники трафика и инструменты убрать, какие добавить, где "слепые зоны" и вы теряете деньги.
Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шахматы] Защита Каро-Канн. Полный курс. Роман Овечкин
- [БХВ] Электроника для начинающих. 3-е издание [Чарльз Платт] [Повтор]
- Живая вышивка шаг за шагом. 30 дизайнов, которые научат вышивать с нуля [Джессика Лонг]
- По приглашению К-1716
- Электроника. Просто о сложном. С QR-кодами для перехода к необходимым ресурсам [Сощенко С.В.]
- Полный курс подготовки к ОГЭ по английскому 2026 [Ангелина Скрипкина]