Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.730
- Реакции
- 465.761
Складчина: Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности [Вадим Митякин]
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.
Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.
А еще книга расскажет:
– как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;
– кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;
– почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;
– в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;
– зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;
– что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.
Форматы: pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость: 429 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.
Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.
А еще книга расскажет:
– как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;
– кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;
– почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;
– в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;
– зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;
– что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.
Форматы: pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость: 429 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [SEO] Многофункциональная SEO-Платформа [team №31 на 1 месяц] [serpstat.com]
- Магический курс [Daria Orion]
- Сексуальная магия [Daria Orion]
- Курс по чисткам и защитной магии [Daria Orion]
- Ритуальная магия [Лесная Ведьма] [Алеся Голубева]
- Рунический практикум "Счастливое детство" [Лесная Ведьма] [Алеся Голубева]