Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.034
- Реакции
- 176.881
О книге
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под тор...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Что бы скачать данную тему на сайте newskladchik.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://newskladchik.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Мы – электрические. Новая наука об электроме тела [Салли Эди]
- Сканер удачи в Бацзы [Галина Боус]
- 130+ онлайн-курсов HR и рекрутинга [№1 на 1 год] [pritula.academy]
- Магия сознания. Материализация [Эмилия Франк] [Ержан Нургалиев]
- Духи тихих мест [Марьяна Романова]
- HR Формула: более 200+ инструментов, документов и шаблонов [Udemy] [PapaHR] [Mike Pritula]