Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.844
- Реакции
- 465.727
Складчина: [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
СЛИВЫ КУРСОВ
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Трайфлы Птичье молоко [Xleb.tartin]
- [Машинное вязание] По следам Коко Шанель [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Ажурные штаны [Ольга Юрьева]
- Категорийный менеджмент старт [Stepik] [Екатерина Бузукова]
- Профессиональная химчистка мебели [Тарас Дударь] [Повтор]
- Хроматограмма человека [Сергей Безбородный]