Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Продажник:
[POSTS]
Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Скачать:
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
[/POSTS]Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] [Питер] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [Стивен Вольфрам] [МИФ] Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы (2024)