Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.855
- Реакции
- 465.761
Складчина: Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1. Построение индивидуального занятия
Практикум 2. Построение группового занятия.
Тест-тренажер. Методическое пособие по курсу
После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Автор и спикер курса
Аверьянова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог.
Стоимость: 15900Р
СЛИВЫ КУРСОВ
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1. Построение индивидуального занятия
Практикум 2. Построение группового занятия.
Тест-тренажер. Методическое пособие по курсу
После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Автор и спикер курса
Аверьянова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог.
Стоимость: 15900Р
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Автоматизируй субтитры и перевод для Shorts, Reels и TikTok роликов [Agency+ №2 на 1 месяц] [zapcap.ai]
- Альбина Комиссарова План питания
- Готовим в автоклаве. Сборник лучших рецептов [ХлебСоль] + Рецепты из курицы [Алексей Выдрин]
- Английский. Нужно больше практики! [Stepik] [Екатерина Закусова]
- [Сборник] Овощное меню часть 2 [Романова Виктория]
- Charles Proxy [stepik] [Илья Мирошниченко]