Скачать Не садовником родился [Ольга Сорока] + Сад как искусство [Артем Демиденко] + Лучшие цветы. Cажаем на солнце и в тени [Елена Колесникова]

Капоне

Администратор
Реакции
465.755
Складчина: Не садовником родился [Ольга Сорока] + Сад как искусство [Артем Демиденко] + Лучшие цветы. Cажаем на солнце и в тени [Елена Колесникова]
Не садовником родился
Ольга Сорока

Сразу оговорюсь. Я не профессиональный садовод. У меня другая профессия - журналист, писатель, медиа-менеджер. Все статьи, включенные в книжечку написаны в течение десяти лет для разных интернет изданий, публикующих статьи на темы садоводства. Все прочитаны и одобрены профессионалами.
В основе - собственный опыт, полученный путем проб и ошибок во время работы на маленьком Подмосковном участке, доставшемся мне по случаю, а также горы изученной профильной литературы.

скачать в fb2, txt, epub, pdf
99р

Сад как искусство: Руководство по созданию зелёного рая
Артем Демиденко

«Сад как искусство: Руководство по созданию зелёного рая» — это книга, которая раскрывает тайны создания сада вашей мечты, превращая его в живое произведение искусства. Автор шаг за шагом проведёт вас через философию, эстетику и историю садоводства, углубляясь в тонкую науку сочетания линий, форм и цветов. Узнайте, как природа может стать вашим партнёром в творчестве, а сад — выражением вашей индивидуальности.
Эта книга вдохновляет как новичков, так и опытных садоводов: от планирования до использования растений, малых архитектурных форм и освещения. Вы найдёте практические советы по уходу за садом, созданию экосистемы и зонированию пространства, а также способы обретения гармонии через взаимодействие с природой.
Сад — это не просто место, это источник вдохновения и энергии. Позвольте книге стать проводником на вашем пути создания зелёного рая, где мечты оживают.

скачать в fb2, txt, epub, pdf
159р

Лучшие цветы. Cажаем на солнце и в тени
Елена Колесникова