Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.965
- Реакции
- 465.762
Складчина: Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]
Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:
научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
получите базовые знания для подбора упражнений
Программа:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
СЛИВЫ КУРСОВ
Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:
научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
получите базовые знания для подбора упражнений
Программа:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Когнитивно-поведенческая терапия [Тариф Расширенный] [Психодемия] [Виктория Цебренко]
- Витамин D. Отличаем физиологию от маркетинга [nativalife] [Виктория Самира]
- Курс по дизайну презентаций Point to Point [Тариф Базовый] [Лидия Лоткина]
- [Ватные игрушки] Лошадь в яблоке [Vat_rushki] [Ольга Кудрина, Анна Бабинова]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]