Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.534
- Реакции
- 465.721
Складчина: Неврозы. Взгляд психиатра, психотерапевта и психолога. Инструменты работы [Анна Риттер, Илья Лемишев, Антон Вакула]
Проблема в том, что даже если нас любили и любят родители, то мы все равно обрастаем неврозами.
Приведу пример:
Допустим, у вас были и мама, и папа. Оба много работали. Оба старались сделать максимум возможного в те суровые годы и очень уставали.
Или у вас была только мама, которая работала на 2х работах и тянула вас как могла.
Вы очень любили родителей и вас тоже любили. О вас переживали.
И вы развили "выученную эмпатию".
Это значит, что вы чувствовали, когда мама очень устал и старались её не беспокоить.
Вы понимали, когда родители были очень напряжены из-за отсутствия денег и не просили себе подарки. Вообще ничего особо не канючили в магазинах, потому что понятно, что денег очень мало.
Выученная эмпатия - это когда вы из любви, из лучших побуждений, из заботы о маме и папе - не проявляете себя настоящего.
Вы НЕ говорите, что вам хочется. НЕ рассказываете о своих желаниях. НЕ говорите о проблемах, чтобы не напрягать... Не потому что семья плохая! Наоборот, потому что семья хорошая.
Невроз часто встречающееся понятие не только в обиходе специалистов, но и клиентов.
Но есть одна сложность! Когда задаешь вопрос "А как ты понимаешь, что же такое невроз?" или "А что такое невроз?" специалисты говорят абсолютно разные определения. И это не про то, что они не знают или говорят не то. Это про то что с понятием невроза они знакомы только с какой-то одной стороны и не замечают других его граней.
На нашем курсе мы хотим познакомить вас с разными гранями понятия невроз. Чтобы у вас сложилось целостное понимание. И конечно же подготовили целый арсенал рекомендаций как работать с неврозом.
Курс состоит из:
2-х семинаров от Ильи Лемешева, психиатр, заведующий стационаром психиатрического отделения, гештальт-терапевт
2-х семинаров Анны Риттер, кандидата психологических наук, психотерапевта европейского реестра, ректорат СПб Института Гештальта.
1-го семинара Антона Вакулы, врач-психотерапевт
Спойлер: Программа
Современный взгляд психиатрии на невротические расстройства.
Историческое развитие концепции неврозов и актуальные научные достижения.
Детальный разбор основных форм тревожных расстройств с клиническими примерами.
Описание характерных симптомов и современных методов лечения.
Практические рекомендации по эффективной коммуникации психологов и психиатров при совместном ведении пациентов
Разбор клинических случаев и ответы на вопросы участников в рамках семинара.
Концепция и понимание невроза в гештальт-терапии, психоанализе и КПТ.
Разберем и научимся дифференцировать невротическое реагирование, невротическую симптоматику и невротический уровень организации личности.
Невроз клиента как часть семейной системы. Как помочь клиентами выйти из стереотипного круга реагирования.
10 техник и инструментов работы с невротической симптоматикой.
Опыт работы в реанимационной бригаде скорой помощи, руководящая позиция и переход в психотерапию.
Классическое понимание невроза по концепции Б.Д. Карвасарского и В.Н. Мясищева.
Концепция «ключ и замок» для понимания невротической симптоматики.
Понятие «невротического реагирования»
Дифференциальная диагностика невроза и кризисного состояния.
Концепция работы с самооценкой и выравнивание системы отношений при невротической симптоматике.
Невротическое проживание горя и утраты. Направления работы.
Примеры из практики. Реальные случаи, симптоматика людей и направления работы.
СЛИВЫ КУРСОВ
Проблема в том, что даже если нас любили и любят родители, то мы все равно обрастаем неврозами.
Приведу пример:
Допустим, у вас были и мама, и папа. Оба много работали. Оба старались сделать максимум возможного в те суровые годы и очень уставали.
Или у вас была только мама, которая работала на 2х работах и тянула вас как могла.
Вы очень любили родителей и вас тоже любили. О вас переживали.
И вы развили "выученную эмпатию".
Это значит, что вы чувствовали, когда мама очень устал и старались её не беспокоить.
Вы понимали, когда родители были очень напряжены из-за отсутствия денег и не просили себе подарки. Вообще ничего особо не канючили в магазинах, потому что понятно, что денег очень мало.
Выученная эмпатия - это когда вы из любви, из лучших побуждений, из заботы о маме и папе - не проявляете себя настоящего.
Вы НЕ говорите, что вам хочется. НЕ рассказываете о своих желаниях. НЕ говорите о проблемах, чтобы не напрягать... Не потому что семья плохая! Наоборот, потому что семья хорошая.
Невроз часто встречающееся понятие не только в обиходе специалистов, но и клиентов.
Но есть одна сложность! Когда задаешь вопрос "А как ты понимаешь, что же такое невроз?" или "А что такое невроз?" специалисты говорят абсолютно разные определения. И это не про то, что они не знают или говорят не то. Это про то что с понятием невроза они знакомы только с какой-то одной стороны и не замечают других его граней.
На нашем курсе мы хотим познакомить вас с разными гранями понятия невроз. Чтобы у вас сложилось целостное понимание. И конечно же подготовили целый арсенал рекомендаций как работать с неврозом.
Курс состоит из:
2-х семинаров от Ильи Лемешева, психиатр, заведующий стационаром психиатрического отделения, гештальт-терапевт
2-х семинаров Анны Риттер, кандидата психологических наук, психотерапевта европейского реестра, ректорат СПб Института Гештальта.
1-го семинара Антона Вакулы, врач-психотерапевт
Спойлер: Программа
Современный взгляд психиатрии на невротические расстройства.
Историческое развитие концепции неврозов и актуальные научные достижения.
Детальный разбор основных форм тревожных расстройств с клиническими примерами.
Описание характерных симптомов и современных методов лечения.
Практические рекомендации по эффективной коммуникации психологов и психиатров при совместном ведении пациентов
Разбор клинических случаев и ответы на вопросы участников в рамках семинара.
Концепция и понимание невроза в гештальт-терапии, психоанализе и КПТ.
Разберем и научимся дифференцировать невротическое реагирование, невротическую симптоматику и невротический уровень организации личности.
Невроз клиента как часть семейной системы. Как помочь клиентами выйти из стереотипного круга реагирования.
10 техник и инструментов работы с невротической симптоматикой.
Опыт работы в реанимационной бригаде скорой помощи, руководящая позиция и переход в психотерапию.
Классическое понимание невроза по концепции Б.Д. Карвасарского и В.Н. Мясищева.
Концепция «ключ и замок» для понимания невротической симптоматики.
Понятие «невротического реагирования»
Дифференциальная диагностика невроза и кризисного состояния.
Концепция работы с самооценкой и выравнивание системы отношений при невротической симптоматике.
Невротическое проживание горя и утраты. Направления работы.
Примеры из практики. Реальные случаи, симптоматика людей и направления работы.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Особенности проектирования гардеробных. Системы хранения и методы организации порядка [Международная Школа Дизайна] [Светлана Салтанова]
- Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Международная Школа Дизайна] [Марина Павлова]
- Управленец (9-й месяц 2025) [Виктория Шухат]
- Leonardo AI Bootcamp: изучите визуальное повествование с помощью ИИ [udemy] [Антон Воронюк]
- Workbook Elemental [Workbook Movies]
- Какая разница [Елена Веселаго]