Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.880
- Реакции
- 465.727
Складчина: Новостройки [Сергей Смирнов]
Новостройки. Эфиры с Сергеем Смирновым
Интерактивный онлайн-курс для отделов продаж новостроек и агентов по недвижимости
Программа курса «Новостройки» ориентирована на широкую аудиторию: курс подойдет как сотрудникам и руководителям отделов продаж новостроек, желающим повысить эффективность работы отдела и вырасти в личном доходе, так и агентствам недвижимости, которые хотят снизить затраты и увеличить конверсию сделок
Программа курса:
Блок 1. Главная ошибка отдела продаж застройщика
Кто истинный клиент отдела продаж
Какие задачи должен решать специалист
Основные принципы работы отдела продаж застройщика
Главный процесс в отделе продаж, о котором все забывают
Что важнее: продать или найти покупателя. Как это сделать, затрачивая меньше сил и времени
Блок 2. Как человек принимает решение
Почему в недвижимости не работает система импульсивного спроса. Какая система приходит ей на смену
Кто принимает решение о покупке новостройки. О чем мечтают клиенты на самом деле
CJM – как понять, на какой стадии принятия решения о покупке клиент. Как работать с каждой из стадий, чтобы не сливать силы в пустую
Что необходимо знать эксперту отдела продаж застройщика. Продажа потребности
Блок 3. Из чего складывается потребность
Как люди формируют запрос. Что стоит за словами. Распознаем ложную информацию
Маркер тревожности клиента. Как ведет себя клиент, готовый к сделке
Формула потребности и работа с ней
Блок 4. Мотивы покупателя: что говорить
Как покупают люди с мотивами поведения «Эго», «Забота», «Безопасность» и «Комфорт»
Как распознать мотив по внешнему виду и вопросам клиентов. Что говорить в каждом из случаев
Практические примеры встреч
СЛИВЫ КУРСОВ
Новостройки. Эфиры с Сергеем Смирновым
Интерактивный онлайн-курс для отделов продаж новостроек и агентов по недвижимости
Программа курса «Новостройки» ориентирована на широкую аудиторию: курс подойдет как сотрудникам и руководителям отделов продаж новостроек, желающим повысить эффективность работы отдела и вырасти в личном доходе, так и агентствам недвижимости, которые хотят снизить затраты и увеличить конверсию сделок
Программа курса:
Блок 1. Главная ошибка отдела продаж застройщика
Кто истинный клиент отдела продаж
Какие задачи должен решать специалист
Основные принципы работы отдела продаж застройщика
Главный процесс в отделе продаж, о котором все забывают
Что важнее: продать или найти покупателя. Как это сделать, затрачивая меньше сил и времени
Блок 2. Как человек принимает решение
Почему в недвижимости не работает система импульсивного спроса. Какая система приходит ей на смену
Кто принимает решение о покупке новостройки. О чем мечтают клиенты на самом деле
CJM – как понять, на какой стадии принятия решения о покупке клиент. Как работать с каждой из стадий, чтобы не сливать силы в пустую
Что необходимо знать эксперту отдела продаж застройщика. Продажа потребности
Блок 3. Из чего складывается потребность
Как люди формируют запрос. Что стоит за словами. Распознаем ложную информацию
Маркер тревожности клиента. Как ведет себя клиент, готовый к сделке
Формула потребности и работа с ней
Блок 4. Мотивы покупателя: что говорить
Как покупают люди с мотивами поведения «Эго», «Забота», «Безопасность» и «Комфорт»
Как распознать мотив по внешнему виду и вопросам клиентов. Что говорить в каждом из случаев
Практические примеры встреч
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тестирование на стероидах | QA с Нуля до Инженера [Stepik] [Александр Six-Skills]
- Нагрузочное тестирование на стероидах | Jmeter full pack [Stepik] [Александр Six-Skills]
- Pentest для QA на стероидах [Stepik] [Александр Six-Skills]
- Это вам не тетя мотя [Тариф С поддержкой] [Ксюша Лобачева]
- Три дня с Таро [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Сочетание достоинств стихий [Vita Virtus] [Галина Некипелова]