Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.355
- Реакции
- 465.761
Складчина: Обновлённая технология аналитического прочтения текста, или алгоритм создания ОГЭ-сочинения [Могу писать] [Дина Архарова, Наталия Егорова]
Методическое пособие для учителей и репетиторов раскрывает суть авторской технологии обучения написанию ОГЭ-сочинения. Она состоит из алгоритмов, позволяющих выстроить логически корректный текст в соответствии с заданием 13 на итоговой аттестации по русскому языку, и вспомогательных справочных материалов, необходимых для работы. Особое внимание авторы уделяют работе с сочинением 13.2. Они не только представляют универсальный алгоритм создания ОГЭ-сочинения на основе художественного текста, но и подробно рассматривают его применение на разных видах текста, а также наглядно показывают трудности, с которыми может столкнуться ученик, и способы выхода из затруднения.
Данные материалы можно использовать как пособие для углублённой подготовки к итоговой аттестации или в рамках спецкурса, а также они применимы в занятии online, так как предлагаемое оформление наглядно и экономно представляет ход и результаты работы с текстами.
Пособие включает в себя также вспомогательные справочные материалы (ВСМ), которые, по замыслу авторов, должны в распечатанном виде лежать на парте. Работая со схемами и Словариком, каждый ученик научится находить ситуативно-уместные (соответствующие смыслу текста) слова, запоминать их значение, выбирать из этих находок самые нужные. Памятка «Эмблемные (символические) слова» пригодится для работы с бессюжетным художественным текстом, герой которого совершает внешне обычные, неяркие действия, но для него они полны глубоких смыслов, значимых для любого человека.
Формат электронной версии: pdf, docx
Возрастные ограничения: 16+
Стоимость 750 руб
Методическое пособие для учителей и репетиторов раскрывает суть авторской технологии обучения написанию ОГЭ-сочинения. Она состоит из алгоритмов, позволяющих выстроить логически корректный текст в соответствии с заданием 13 на итоговой аттестации по русскому языку, и вспомогательных справочных материалов, необходимых для работы. Особое внимание авторы уделяют работе с сочинением 13.2. Они не только представляют универсальный алгоритм создания ОГЭ-сочинения на основе художественного текста, но и подробно рассматривают его применение на разных видах текста, а также наглядно показывают трудности, с которыми может столкнуться ученик, и способы выхода из затруднения.
Данные материалы можно использовать как пособие для углублённой подготовки к итоговой аттестации или в рамках спецкурса, а также они применимы в занятии online, так как предлагаемое оформление наглядно и экономно представляет ход и результаты работы с текстами.
Пособие включает в себя также вспомогательные справочные материалы (ВСМ), которые, по замыслу авторов, должны в распечатанном виде лежать на парте. Работая со схемами и Словариком, каждый ученик научится находить ситуативно-уместные (соответствующие смыслу текста) слова, запоминать их значение, выбирать из этих находок самые нужные. Памятка «Эмблемные (символические) слова» пригодится для работы с бессюжетным художественным текстом, герой которого совершает внешне обычные, неяркие действия, но для него они полны глубоких смыслов, значимых для любого человека.
Формат электронной версии: pdf, docx
Возрастные ограничения: 16+
Стоимость 750 руб
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ИИ-продавцы 2.0 [Тариф Лайт] [Дмитрий Борейчук, Роман Шарафутдинов]
- Нейробренд. Психология успеха через призму личной трансформации [Николай Щербатюк]
- Теханализ скальпера: работа со стопами и выходом [Live Investing Group] [Артем Кендиров, Сергей Алексеев]
- [Шитье] Сумка-шопер [maneken_opera] [Анна Павлусенко]
- Формула идеального пэчворка [Марина Сохончук]
- Живое оригами Камикара. Волшебные подвижные фигурки от японского мастера [Харуки Накамура]