Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
[POSTS]Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года
Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)
Вы узнаете:
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года
Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)
Вы узнаете:
- Что такое туризм
- Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
- Какой бывает туризм
- Чем занимается туроператор
- Как организуется авиаперевозка
- А если туроператор небольшой...
- Как оформляются страховки и визы
- Зачем туроператору турагенты
- Почему клиенты не идут к туроператорам
- Как это работает
- Почему популярны турагентства
- Кто может быть продавцом тура
- Как происходит ценообразование в туризме
- Что учитывается при формировании цены на тур
- Что такое внутренний курс туроператора
- Как формируется спрос, предложение и конкуренция
- Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
- Почему клиенты возражают
- На каком этапе у клиента возникают вопросы
- Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
- Можно ли вообще избежать возражений клиента
- Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
- Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
- О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
- Как снять возражения на этапе презентации предложения
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг