Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 96.131
- Реакции
- 465.767
От Сокольников до Парка на метро: первые станции метрополитена.Умные люди.Никита Брусиловский
В мае 1935 года первые станции московского метрополитена распахнули свои двери. Их было тринадцать – впрочем, строители первой очереди метро явно не считали это число «несчастливым».
И действительно, новому виду транспорта была уготована благополучная судьба. Москвичи поначалу отнеслись к нему с некоторым недоверием и не сразу пересели из привычного трамвая и полюбившегося автобуса в вагон метро. Но вскоре горожане уже охотно спускались в «подземку», прельстившую своим удобством, скоростью, комфортом и красотой.
Старый извозчик, герой песни Леонида Утёсова, обращаясь к своей лошади, сетовал:
«Я ковал тебя железными подковами,
Я коляску чистил, лаком покрывал,
Hо метро сверкнул перилами дубовыми.
Сразу всех он седоков околдовал!
Ну и как же это только получается?
Всё-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро!»
Путешествовать по первым тринадцати станциям московского метро (десять на «красной» Сокольнической ветке и ещё три на «голубой» Филёвской), раскрывать их символы и тайны, любоваться красивым убранством будем на нашей очередной встрече.
Вы узнаете:
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/pXPqjv2p/2023-02-19-115333.jpg)
В мае 1935 года первые станции московского метрополитена распахнули свои двери. Их было тринадцать – впрочем, строители первой очереди метро явно не считали это число «несчастливым».
И действительно, новому виду транспорта была уготована благополучная судьба. Москвичи поначалу отнеслись к нему с некоторым недоверием и не сразу пересели из привычного трамвая и полюбившегося автобуса в вагон метро. Но вскоре горожане уже охотно спускались в «подземку», прельстившую своим удобством, скоростью, комфортом и красотой.
Старый извозчик, герой песни Леонида Утёсова, обращаясь к своей лошади, сетовал:
«Я ковал тебя железными подковами,
Я коляску чистил, лаком покрывал,
Hо метро сверкнул перилами дубовыми.
Сразу всех он седоков околдовал!
Ну и как же это только получается?
Всё-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро!»
Путешествовать по первым тринадцати станциям московского метро (десять на «красной» Сокольнической ветке и ещё три на «голубой» Филёвской), раскрывать их символы и тайны, любоваться красивым убранством будем на нашей очередной встрече.
Вы узнаете:
- Кто был первым пассажиром московского метро
- Что не было доделано на станции «Комсомольская»
- Почему станции «Кировская» и «Дзержинская» позже пришлось реконструировать
- Как между собой связаны древнеегипетские храмы и станция «Кропоткинская»
- Отчего станция «Александровский сад» получилась кривой
- Чем была «навеяна» форма вестибюля станции «Арбатская»
- Куда исчез второй выход из станции «Смоленская»
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Антиэйдж в большом городе [Ярослава Науменко]
- Пособие по жиросжигающим препаратам [Ярослава Науменко]
- Три кита успешных продаж. Кит 3. Сет иконок [Тариф Премиум] [Юрий Курилов, Василина Баранова]
- Ультрафокус. Как вернуть контроль над вниманием [Николай Щербатюк]
- IX Всероссийский юридический форум Проблемы правового регулирования имущественного оборота [Денис Новак, Михаил Гальперин, Вадим Чубаров]
- [Шитье] Топ с имитацией запаха с драпировкой + облегченный жилет [Лилия Дроздова]