Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.885
- Реакции
- 465.761
Складчина: Первый снег [enterclass] [Илья Ибряев]
Как на плоском листе рождается трехмерное пространство пейзажа? Что особенного способна передать акварельная техника, и как работать акварелью смело, но при этом живописно?
В первой части урока нарисуем акварелью этюдно сельский пейзаж. Поймем, как работать сразу по всей плоскости листа смело и быстро, но при этом живописно и не увлекаясь деталями. Будем использовать технику и по-сухому, и по-мокрому листу. Референс появится ЗДЕСЬ.
В основной части эфира будем работать акварелью над полноценным городским пейзажем. Сначала построим рисунок, пользуясь законами линейной перспективы и соблюдая масштаб объектов. Затем перейдем к работе акварелью: закрепим знания по воздушной перспективе и разобъем картину на планы. Работу будем вести большими пятнами и по влажной, и по сухой бумаге, применяя технику заливки больших плоскостей, растяжку пигментов, набрызг. В финале добавим детали и акцентные контрастые мазки.
Результат обучения
Понаблюдаете за работой мастера и услышите его советы;
Прочувствуете, как отбросить все страхи и референсы, и создавать сюжет прямо на листе;
Поймете, как сохранять прозрачность акварели, не проседая в тоне;
Проанализируете роль переднего, среднего и заднего плана и научитесь правильно их прописывать, чтобы выделять главное;
Научитесь использовать перспективу, чтобы обыграть задумку и сделать сюжет притягательным и воздушным;
Разберете ключевые приемы в работе со светотенью и естественным светом в пейзаже;
Получите новые знания о работе с акварелью и закрепите их на практике — нарисуете выразительный городской пейзаж, наполненный светом и воздухом!
12 декабря
Стоимость 590
СЛИВЫ КУРСОВ
Как на плоском листе рождается трехмерное пространство пейзажа? Что особенного способна передать акварельная техника, и как работать акварелью смело, но при этом живописно?
В первой части урока нарисуем акварелью этюдно сельский пейзаж. Поймем, как работать сразу по всей плоскости листа смело и быстро, но при этом живописно и не увлекаясь деталями. Будем использовать технику и по-сухому, и по-мокрому листу. Референс появится ЗДЕСЬ.
В основной части эфира будем работать акварелью над полноценным городским пейзажем. Сначала построим рисунок, пользуясь законами линейной перспективы и соблюдая масштаб объектов. Затем перейдем к работе акварелью: закрепим знания по воздушной перспективе и разобъем картину на планы. Работу будем вести большими пятнами и по влажной, и по сухой бумаге, применяя технику заливки больших плоскостей, растяжку пигментов, набрызг. В финале добавим детали и акцентные контрастые мазки.
Результат обучения
Понаблюдаете за работой мастера и услышите его советы;
Прочувствуете, как отбросить все страхи и референсы, и создавать сюжет прямо на листе;
Поймете, как сохранять прозрачность акварели, не проседая в тоне;
Проанализируете роль переднего, среднего и заднего плана и научитесь правильно их прописывать, чтобы выделять главное;
Научитесь использовать перспективу, чтобы обыграть задумку и сделать сюжет притягательным и воздушным;
Разберете ключевые приемы в работе со светотенью и естественным светом в пейзаже;
Получите новые знания о работе с акварелью и закрепите их на практике — нарисуете выразительный городской пейзаж, наполненный светом и воздухом!
12 декабря
Стоимость 590
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рабочая тетрадь. Карта желаний: осознанное планирование жизни [Елена Казакова]
- Не плохие люди. Негативные предикторы личности и поведения [Анатолий Павин]
- Выйти из травмы [Александра Сашнева]
- Не бойся перемен: Как трансформировать страх в силу [Николай Щербатюк]
- Вебинар Не позже, а сразу: ранняя интеграция EMDR в терапии диссоциации [Ассоциация EMDR Казахстан] [Долорес Москуэра]
- Частота. Выбирать, а не выживать [Ирина Ашина]