Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.877
Автор: Петрановская
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)
Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)
Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.
- Как побудить ребенка вести себя в школе лучше?
- Что движет ребенком?
- Информативное «да» вместо неработающего «нет».
- Позитивное подкрепление ― что это такое и как работает?
- Как не только видеть, но и поддерживать успехи.
- Вы увидите мотивацию ребенка и научитесь за внешними проявлениями замечать причины.
- Вы поймете, как важно и нужно не ругать, а хвалить ребенка, и как эффективно работают поощрение и поддержка.
- Вам будет легче добиваться от детей желаемого поведения так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Vitagems] Татьяна Попова ― 3 секрета драгоценных камней и кристаллов (2025)
- [Янина Шляпникова] Сансара. Колесо благоприятных событий (2025)
- [Белое солнце] Юлия Снеговая ― Зеркальные матрицы (2025)
- [psyFAQ] Отношения во время перемен (2025)
- [Startgram EdTech] [Stepik] Теория и практика выживания в токсичных коллективах (2025)
- [Magisteria] Мария Баулина ― Подростки. Прекрасные и ужасные (2024)