Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.923
- Реакции
- 465.727
Складчина: [Питер] Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков [Хуссин Хан]
Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.
Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!
Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.
Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.
Вы научитесь:
Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.
Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.
Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.
Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.
Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-09-9697-7
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1890
СЛИВЫ КУРСОВ
Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.
Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!
Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.
Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.
Вы научитесь:
Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.
Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.
Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.
Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.
Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-09-9697-7
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1890
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Анатомия человека. Лабораторное пособие [Денис Романенко, Людмила Савинова]
- Клиническая анатомия человека. 4-е издание [Илья Егоров]
- Obsidian. Полный курс (2025) [Тариф Стандарт] [Дмитрий Лаухин]
- Возможен ли анализ в условиях единственной встречи? [EduNote] [Олег Аксиненко]
- Работа с зеркальным переносом в терапии: методы, цели и задачи процесса переработки [EduNote] [Мария Кутузов]
- Самоучитель португальского языка Бразилии: XXI век. Уровень B1 [Андрей Дехтярев]